Ирина, 9 мая 2014: отзыв в интернете об отеле VILLA BASILEIA 3*

9 мая 2014
0,2

Общие впечатления. Это, скорее, не отель, а двухэтажный пансион ,при ресторане, расположен между рекой и шоссе в самом конце курортной зоны. Это практически последний дом курортной зоны. До источников идти минут 15. В курортной зоне нет ни одного продовольственного магазина, все они расположены в жилой зоне. Это довольно далеко от виллы, туда лучше поехать на автобусе, поэтому готовьтесь оплачивать проезд. На вилле нет ресепшн, как таковой. Периодически появляется администратор, которая и улаживает все вопросы. Вечером же все интересы сотрудников отеля сосредоточены на клиентах ресторана, поэтому в пансионе присутствуют только официанты и повара. Они, по возможности, и улаживают все проблемы и отвечают на вопросы. Ресторан симпатичный, с хорошей кухней. В номера на первом этаже, если плотно дверь закрыть, запахи не доносятся. Место довольно тихое, вечерами очень приятно посидеть в палисаднике, что принадлежит отелю, если, конечно, на улице тепло. Достоинства: 1. Видно, что недавно сделан ремонт. В комнатах новая мебель, заметно, что старались. 2. Вся сантехника новая: душевые кабины, раковины и т.д. 3. Вода идёт хорошо, и холодная, и горячая. 4. Завтраки хорошие: вареные яйца, каша, сосиски, бутерброды, чай, кофе. Что необычно, это салаты, а также селедка и шпроты. 5. Весь персонал очень приветливый, кроме хозяина или управляющего. Не знаю, кто этот мужчина, который разговаривал довольно грубо. Он, к сожалению, не представился. Недостатки. 1. С уборкой никто не заморачивается. Мне за пять дней номер убрали только один раз, а так только мусор выносили, хотя вилла претендует на три звезды! Обычно пылесосят только коридор. В коридоре на первом этаже никогда не горит свет, наверное, экономят. 3. Вай фай есть, но с перебоями. Часто связь разрывается. 4. Если вы собираетесь жить в апреле или мае, то спрашивайте, на каком этаже номер. Если на первом, то имейте в виду, что будет сыро и холодно, так как река, практически, под окном. Приготовьтесь спать в теплых носках и пижамах или ругаться с хозяином, который неохотно включает отопление. Правда, если уж очень сильно похолодает, отопление работает нормально. 5. Хозяину, мне кажется, по душе больше ресторан, чем отель. Общается с жильцами он довольно странно. Мне такие в отелях ещё не встречались, знаете, как иногда хамят в метро, вот примерно так он и разговаривает. 5. На первом этаже три или четыре номера. Мне удалось пожить в двух: во 2-м и 3-м. Переехать из второго пришлось из-за того, что рядом с номером туалет ресторана, и, когда там включали свет посетители ресторана, начинала громко рычать вентиляция. Приходилось выходить в коридор и выключать свет за посетителями ресторана. 6. Матрасы на кроватях или пружинные продавленные или поролоновые. Если у вас проблемы со спиной, лучше выбрать другой отель. 7. Розетки в комнатах сделаны бестолково. Заряжать телефон и фотоаппарат приходится на полу. Так как комнаты не очень большие, то я все время боялась наступить на зарядку или телефон. 8. В моем номере не было предусмотрено место для чемодана. Мой, например, в шкаф не влез. Пришлось передвигать кресла, которых в маленькую комнату, зачем-то запихнули аж два, так, что ходить по комнате проблематично. Вообще говоря, несмотря на высокие потолки и ремонт, мне, показалось, что тот, кто обставлял номера на первом этаже, забыл, что это не просто комнаты, а комнаты отеля, все как-то неудобно, может из-за того, что тесновато. В общем выводы такие: 1. Это две звезды, а не три. На первом этаже, по крайней мере. 2.Пансион больше подходит для проживания в теплый период, особенно на первом этаже. 4. Пансион не в центре города, а на окраине термальной зоны. Если едешь лечиться, лучше выбирать что-нибудь в центре курортной зоны.