[Unknown authorName]25 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

25 апреля 2012
0,3

Что ожидали, то и получили Понравилось: - море - хотя было прохладно заходить, коралловые тапочки для захода по необходимости, коралловый риф находится в конце пляжа слева, на границе с Хилтоном; - рыбки – обязательно берите маску, в принципе все можно дешево купить на минирыночке в Хилтоне, мы вечером докупили трубку за 5 долларов; - территория – травка, мостики, речка, уточки, простор, все чудесно, есть где погулять вечером; из анимации понравился их национальные танцы, а особенно номер с раскручиванием нескольких огромных юбок на протяжении длительного времени – очень эффектно, потом они предлагают отдыхающим покрутить одну из юбок – забавно..; - номер – у нас был стандарт, номер просторный – 32 м. вода горячая/холодная круглосуточно, когда отключали ночью – под дверь засунули лист с предупреждением заранее, приятное постельное белье, меняли каждый день, телевизор с русским каналом, правда часто метусился, обновление воды по 0,6 каждый день, но не хватало, поэтому за завтраком набирали из кулера, правда за обедом этого сделать не удавалось, так как стали перекрывать подход к кулерам столом, но нам и этого хватало, тем более, что на пляже всегда можно было попить, кстати, рекомендую периодически захаживать в бар рядом с ресепшен, где можно попить соков и коктейлей таких, которых вы не попьете на территории пляжа, туда собственно можете смело направляться после того как вам прикрепят браслет. Нам пришлось некоторое время ждать, пока подготовят номер, а пить очень хотелось, хоть на ресепшен и предложили сходить в бар, мы не пошли, решили что там платно.. кстати, когда ждали автобус, когда уезжали, наблюдали как сотрудники отеля встречают группу иностранцев – каждому на входе раздали влажные полотенца – видимо чтобы вытереть руки с дороги, а также напитки, это к слову о том как встречают русских и иностранцев – нам это показалось странным – ведь по идее политика отеля должна быть одинаковой для всех, а политика отеля в данном случае есть, жаль что она диффиринцирована для отдыхающих из разных стран.. Кстати о политике, один из пунктов – это отсутствие музыки как в ресторане – только вечером в холле играют, так и на пляже, как они это объясняют – не навязывание шума, как-то так, в принципе нас это устраивало, тихо, спокойно – такой принцип отеля.. - большой промежуток проведения завтрака с 6-30 до 10-ти, обеда с 12-30 до 15-ти и ужина с 18-30 до 22-х - обслуживание в ресторане, за исключением некоторых заносчивых официантов, как говориться в семье не без уродов - многие из обслуживающего персонала знают основные русские слова, а с некоторыми так и вообще можно спокойно говорить по-русски, есть стремление учить языки и в частности русский – приятно. Удивило: - солнце заходит рано, в семь уже темно, потом нам сказали, что осенью так и вовсе в четыре, с учетом того, что за территорией отеля ничего нет кроме еще одного отеля – Хилтон и границы с Израилем, то стоит подумать что делать после захода солнца..; - ветер, я рассчитывала, что на побережье будет поспокойней, но это как и заход солнца – особенности местности – ничего не поделаешь, приходится мириться, как и с жарким солнцем, которое уже в восемь утра очень жаркое – обязательно имейте защитные средства, как водится если покупать там – выйдет дороже.. Очень удивило: - отсутствие нормальной организации чае и кофепития. Чтобы попить чай или кофе необходимо дождаться, чтобы мимо тебя прошел официант с чайниками, либо его можно позвать и попросить, чтобы он налил, если дать чаевые, он при виде тебя сам подойдет и нальет, но! Результат всегда один – вы будете пить холодный напиток, несмотря на то, что они постоянно эти чайники подогревали на специальных плитках, кроме того если они вам предложили налить, а вы решили не отказываться, несмотря на то, что только пришли, то в конце трапезы, понятно, что даже если он был горячий, он просто остынет, смысл в том, что я не знаю как все это организовано в других отелях, когда мы были в простенькой четверке в Турции – процесс кофе и чаепития – был один из приятным моментов нашего отдыха, так как по своему желаю можно было подойти в любое время к кофемашине и самостоятельно налить себе кофе или чай - пакетики на выбор, к слову о пакетиках: в этом отеле даже чай из индивидуального пакетика невозможно было попить, так как пакетики радостно плавают в общем чайнике, только перед нашим отъездом, видимо кто-то пожаловался, стали раздавать индивидуальные пакетики.. Видимо организация этого процесса сделана именно таким образом для того, чтобы официанты имели возможность получать чаевые, но как-то все это неумело, хоть они и очень стараются, а сидеть и каждый раз объяснять, чтобы принесли именно горячий – занимает слишком много времени, ведь приехали-то не для того, чтобы в ресторанах рассиживать.. - отсутствие в ресторане на столах зубочисток, видимо их надо отдельно просить, опять же пахнет чаевыми за услуги, и дело даже не в чаевых, просто это такие элементарные вещи, что их отсутствие - очень странно.. Не понравилось: - навязчивость со стороны представителей ресторанов, которые расхаживают по пляжу и ресторану и во время того, когда ты жуешь он предлагает вечером посетить рестораны А-ля-карт – просто надоело и когда очередной раз мы его видели, старались не столкнуться взглядами, чтобы он не подошел к нашему столику - нехватка зонтиков, да, лежаков хватало, они одиночно были разбросаны по всему пляжу и конечно можно было бы попросить сотрудника, который выдает полотенца, перетащить лежаки, куда захочешь и даже с территории бассейна, а смысл? ведь зонтика нет!!! Особенно раздражало, хорошо, что это было лишь под конец отдыха, когда отель заполнился, а он рассчитан на 1500 человек, когда приходишь ну не сказать, чтобы поздно в 8-30, а уже все занято полотенцами, какими-то пакетами, расческами, тапками, журналами – дикость какая-то и что самое неприятное, что таким образом все это барахло могло пролежать целый день – просто занимая место!!! Как нам потом объяснила девушка Марина с ресепшен, кстати, если что можете смело к ней подойти с вопросами, а также к Оксане, очень милые приятные девушки, можно было подойти к персоналу, работающему на пляже по этому поводу и что они уполномочены эти вещи убрать, чтобы освободить место, так что при случае попробуйте, ну а вообще неприятно ходить по пляжу и рыскать свободные места при всем при том, что половина из них свободны, так как люди либо еще в ресторане, либо вообще забыли, что они встали в пять-шесть утра и сбегали на пляж для того, чтобы занять место, либо мы даже подумали, что это сам персонал с утра раскладывал полотенца.. Уходили мы поздно с пляжа уже никого не было, зато полотенец валялось безхозных – тьма.. чьи это были полотенца – загадка.. - представитель Пегаса – Кирилл, во первых в принципе неприятная личность, во-вторых как лицо компании – разочаровал, и мы сделали вывод, что от Пегаса лучше держаться подальше. Ситуация была следующая, мы познакомились в отеле с женщиной, которая этот отель выбрала из-за близости к Иордании и она хотела посетить с со своей семилетней дочкой эту страну, на первом же собрании она отдала деньги за эту экскурсию, приехали мы 10 июня, экскурсия была назначена на 16-е, надо было явиться в шесть утра на ресепшн, они пришли, получили завтрак в дорогу, а за ними никто не пришел, как потом выяснилось, Кирилл просто забыл про них, но сказал, ничего страшного 19-го опять едет группа и что он их туда включит, накануне вечером в девять часов, они легли пораньше спать, все-таки на следующий день ранняя поездка, раздается звонок от Кирилла, который сообщил что группа не укомплектована, не хватает 4-х человек и поэтому поездка отменяется!!! И это при том, что они уже были готовы сменить агентство, чтобы все-таки поехать в Иорданию, но если бы он сообщил об этом хотя днем, можно было еще уехать с другими. Когда она сообщила об этом Кириллу, он невозмутимо ответил, что у них не принято обмениваться туристами… P.S. - прогулка на верблюде – 10 долларов - продлить номер на 3 часа – 25 евро - при посещении по крайней мере Израиля на выезде из отеля на полицейском посту придется заплатить 75 фунтов – это примерно 13 долларов или 15 долларов с человека – это недавно введенный некий таможенный сбор - визы для россиян в Израиль отсутствует, однако при возвращении в Египет необходимо купить марку за 35 долларов, она конечно входит в стоимость путевки за 160 долларов от Пегаса, но тем не менее не понятно, что это за марка при безвизовом режиме - на базаре в Старом городе в Израиле из нашей группы в 55 человек потерялся мужчина, выяснилось это когда собирались уезжать, хотя экскурсовод предпринял все усилия, чтобы никто не потерялся, однако когда мы шли по базару не было возможности даже без какой-либо торговли что-либо себе прикупить, а там довольно интересно, без риска не потеряться, и это из-за того, что группа во главе с экскурсоводом чуть ли не бежала по этим улочкам, хотя он был не против, чтобы люди что-то себе купили, предупреждая, что мы очень рискуя, покупая на базаре, в любом случае зазевался и уже не знаешь куда идти. Мы целый час ждали в надежде, что мужчина найдется, подняли на уши полицию, экскурсовод пробежался еще раз по улочкам базара, кроме того он задиктовал всем нам еще вначале свой телефон и этот мужчина мог бы подойти к полицейскому и попросить позвонить, но… В общем не теряйтесь в Израиле, доехать до границы будет стоить 500 долларов - коралловые тапочки – тряпочные сверху, разноцветные на рыночке в Хилтоне – 5 долларов - время в пути от аэропорта до отеля с заездом в Дахаб – четыре часа с небольшим.. - можно под палящим солнцем поиграть в волейбол, водное поло, бочу, позаниматься растяжкой, ведет Лейла из Питера, но они собирались переезжать в Хургаду в другой отель, мы периодически ходили в крытый бассейн играть в теннис, все хорошо, но очень пахнет хлоркой и не работает кондиционер, поэтому очень жарко, остальные игры бильярд и хоккей – платно - ночью в море купаться запрещено в целях безопасности, а также запрещено уносить с пляжа кораллы и ракушки – их легко можно найти в песке.