[Unknown authorName]3 января 2014: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

3 января 2014
-0,3

Обидно, но все, вроде-бы незначительные мелочи постоянно портили настроение! Я не слишком избалована комфортом, но от заявленных звезд хотелось бы гораздо большего! Основываю свой отзыв на том, что сама видела в конкретное время и в конкретном месте. Я также беседовала на экскурсиях с туристами из других отелей. Итак, по-порядку: Территория и правда большая, но не смотря на то, что в кустах и клумбах постоянно кто-то ковыряется, мусор летает по дорожкам, газоны и растения пересохшие и пожухлые. Разительный контраст с территорией соседнего отеля "Хилтон" - где все цветет и ярко-зеленое... Комната большая. Мебель и сантехника старая. Ножки стульев кто-то грыз, к розеткам страшно прикасаться, и мне на ноги выпал ящик из тумбочки... Убирали каждый день, я старалась не проверять полотенца на свежесть (чтобы не расстраиваться). Постель, кажется, меняли через 2-3 дня. Хорошая слышимость всего, что происходит в коридоре - гости, возвращавшиеся поздно вечером, будили весь этаж! Двери в номер закрываются сами и при этом громко хлопают. Также я просыпалась, когда начиналась уборка на этаже с 7-8 часов. Пляж большой, неуютный. Нет никакого укрытия от ветра (в соседнем "Хилтоне" стоят плетеные стеночки почти у каждого шезлонга, правда пляж там совсем маленький!) Аниматоров видела на пляже пару раз. Шоу вечером проходили в крытом бассейне. Соответственно акустика никакая! И просто сбивающий с ног запах хлорки! Сами шоу не особо интересные - караоке, дискотека. Один раз были двое приглашенных - девушка с танцем живота и дервиш. Еда это отдельный разговор... Вообщем-то голодной я не уходила ни разу! Но!!! Скатерти на столы не стелят вообще никогда! Салфетки и приборы приходилось постоянно искать! Так же, как и место, чтобы сесть. Очереди напрягали немного, но я никуда не торопилась, так что это можно пережить! Если приходить позже, некоторая еда заканчивалась и не выносилась больше... Выбор между рыбой и телячей печенью не вдохновляет... Мебель также старая - потрескавшиеся поверхности, грязные сиденья...Кулер с водой не мылся ни разу, я боялась из него воду набирать! Напитки порошковые. Кстати в баре на пляже тоже наливали в коктейли не сок, а такие напитки. А в лобби-баре наливали соки из пакетов! Сходила пообедать пиццей в "морской" ресторан, там явно были мне не рады. Новогодний банкет прошел, можно сказать, неплохо. Еда и развлечения были разнообразные. Но чехлы на стульях все равно были в пятнах. И, хотя ужин был дополнительно оплачен, менеджер настойчиво предлагал купить шампанское за 75, 100 или 200 долларов. Так как в отеле по правилам алкоголь бесплатно выдают с 10 до 23 часов. А на следующий день в столовой (язык не поворачивается назвать это место рестораном!) выставили недоеденные закуски и десерты! Про нашествие арабов уже ранее написано в другом отзыве. Но это было, мягко говоря, неприятно!!! Насколько я понимаю, они приезжают на свои выходные (это со среды до пятницы). Интернет очень медленный и только в лобби, (хотя чуть выше, страничке отеля, написано, что в номерах есть беспроводной интернет...) где конечно же, постоянно все диваны были заняты... Слышала пару неприятных историй про спа-центр. Как зазывала на пляже снижает цену на услуги и предлагает их самостоятельно, в нерабочее время. Про экскурсии и отельного гида ничего плохого не скажу. Ирина молодец, спасибо огромное!!! Заказывала нам сухие пайки на экскурсии и подходила все время, спрашивала, как дела. Не стану спорить, если со мной кто-то не согласен! Но я больше никогда не поеду ни в какой из сети отелей Мовенпик!!! Если управляющие так следят за своим отелем, неважно где он находится (и местный менталитет и колорит не должен служить оправданием плохого сервиса!!!), то это неуважение к своим клиентам! Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь принять правильное решение! Мне, к сожалению, не повезло!!!