[Unknown authorName]9 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

9 ноября 2012
0,4

Мы отдыхали с 29.10 по 08.11. Честно говоря, с дня приезда считали дни до конца отпуска. Летели мы до Табы, прилетели поздно вечером. На утро начались проблемы. 1.Ключи от номера. Переставали работать через раз. Приходилось каждый раз идти на ресепшн, чтобы поменять ключ. 2. Свет в номере. Было четыре торшера, света от которых было как в склепе. 3. Полотенца в номере. Уж не знаю какие места вытирали полотенцами, которые должны быть белыми, но на них были коричневые и черные пятна постоянно. 4. Полотенца на пляже. В общем-то история такая же, как и с полотенцами в номере. 5. Уборка в номере. Неделю у нас под столом валялся фантик от конфеты. Полы не подметались вообще, не то чтобы мылись. 6. Постельное белье. За две недели менялось 2 раза. 7. Телевизор. Нас очень удивил маленький старенький телевизор. 8. Интернет. Wi Fi платный 8$ - 30 минут. И это при том, что минут пять грузится одна страница. 9.Персонал. Никто из персонала не говорит по-русски. 10. Магазины. Один магазин на ресепшн. И еще один около пляжа, но про него почти никто не знает. Хотя там работает очень приятный продавец. 11. Пляж и море. Море чудесное, много разных обитателей, но много ежей и без тапок туда соваться не стоит. Хотя менеждер невы нам сказала, что можно без тапок свободно купаться. - лежаков на пляже не хватает на то количество отдыхающих, которое там находится. Люди вставали в пять утра, чтобы занять место. Хотя в семь утра еще можно было найти местечко. - вход в море из камней - больших и маленьких. Можно повредить ноги. - лежаки либо деревянные, либо пластиковые. Большая часть из них сломана. - Зонтики у бассейна. Страшно посмотреть на него, когда он открыт. Весь в пятнах и грязных разводах. 12. Столовка (она же ресторан): Это просто капец!!!!! - выбора еды никакого; - еда отвратная; - персоналу на все наплевать, передвигаются как сонные мухи. - столы не накрывают.(они считают, что салфетки, вилки и ножа достаточно) - посуда и приборы очень грязные. - столы липкие, грязные, к полу прилипает обувь. - персонал не обращают на отдыхающих никакого внимания (если вы конечно не отдыхающий араб или его многочисленные жены) - чтобы получить чай, нужно доораться до официанта, который стоит около вас. они все предлагают вам сесть и остаться без чая. - нереально найти ложку для чая. - огромные очереди. арабы про очереди не слышали, поэтому лезут напролом внаглую. - столов не хватает на всех отдыхающих. - блюда не обновляются, пока раз 15 не "пнешь" повара. - еда, которая падает на пол, не убирается. - готовить они там не умеют совершенно. Либо недоготавливают,либо наоборот. 13. Отдыхающие арабы ведут себя нагло, борзо и вообще отвратительно. И это все при том, что отель 5 звезд. Мы очень разочарованы в отдыхе. Отпуск был безнадежно испорчен. Единственным плюсом за все время был отельный гид - Мухамед (Ист Лайф). Первый раз так повезло с гидом. Он каждый день был в отеле, все подробно рассказывал, объяснял. Помогал во всех вопросах, даже с лекарствами. Очень жаль, что такой хороший гид работает в таком жутком месте.