Anastasia S, 5 августа 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ENSENACHOS 5*

5 августа 2014
0,0

На Кубе отдыхаем уже 5 лет подряд. Нам долго советовали этот отель и в этом году решили поехать на неделю (хорошо, что всего на неделю). Начиналось все хорошо. Нас быстро заселили, учли пожелание о номере дома, которое писали ранее при бронировании отеля. Номер довольно большой. Удобно, что есть гардеробная, где лежали все чемоданы. Есть балкон. Убирались каждый день в начале дня. Вода всегда была в номере. Из минусов: очень слабое освещение в ванной комнате. Если принимать душ, то часто появлялась огромная лужа воды на полу. Ванной не пользовались, но после попытки помыть в ней круги и мячи после пляжа, выяснилось что кран сломан и вода брызгает в разные стороны. Очень слабый кондиционер. Каждый день работал на полную, но в комнате холоднее не становилось. Далее пляж. Отлив начинался около 15 часов и становилось очень мелко. Плавать уже было невозможно. Риф, который находится сбоку, было видно с берега. На пляже волн нет, что хорошо для маленьких детей. Анимация очень скудная. На пляже аниматоры общаются только с теми, кого знают. Занятия растяжкой и йогой вызывали смех. Когда я показала не кольцо простых упражнений, тренер не мог повторить. Были очень удивлены, когда узнали, что большинство "star team" аниматоры, в том числе и те, кто работают в зале и проводят спортивные уроки, не имеют физкультурного образования. Сравнивая с анимацией в соседних отелях, все работники этой сферы закончили физкультурный университет. Анимации в лобби нет. По вечерам могут красиво походить танцоры, но на этом все заканчивается. В соседних отелях, есть и день Кубы, и днем постоянно организованы развлечения как у бассейнов и на пляже, так и в лобби. В расписанию значится капоэйра, которой на самом деле нет уже 3 месяца. Решили сходить на стрельбу из лука в 10:00, но никто не пришел. После жалобы, на следующий день тренер появился, но желания идти уже не было. Организация еды очень плохая. Ресторан очень душный. Выбор еды маленький. Часто приходилось говорить, что кончился тот или иной продукт, после чего, его без особого желания выносили. Если вы хотите блины, омлет или французский тост на завтрак, то очередь в 10-15 минут вам гарантирована. Более того, люди в очереди стоят вдоль уже готовых блюд на шведском столе, и мешают подойти другим взять что-нибудь. Официанты работают быстро, но какого-то особого отношения не чувствуется, они просто как машины: принес, унес. Еще минус в архитектуре лобби. С одной стороны стоит стена, поэтому циркуляции воздуха нет и в лобби всегда душно. В баре, который находится в отдельной комнате, официанты работают хорошо, знают где кто уже любит сидеть и как только видят человека подходят к этому столику. Отдыхали с 23.06.14 по 01.07.14 и людей было в отеле мало, но в баре вечером все было занято. Боюсь представить, что творится там в высокий сезон.... Большинство людей из персонала не говорят или очень плохо говорят по английский. Даже работники на ресепшене, не все понимали, что нам было нужно. В спа, около 10 минут я на пальцах объяснила девушке, что сне нужно полотенце для тренировки в зале, девушка по английски не говорила совсем. Когда выезжали из отеля, нам было необходимо такси, для отъезда в другой отель. Стоянки такси в отеле нет, девушка, которая могла вызвать, на месте отсутствовала. В итоге: 20 минут ждали девушку для вызова такси, 2 раза подходили чтобы вызвали, поскольку такси так и не приехало через 20 минут. В результате для вызова такси мы потратили 1 час 10 минут (время засекали). После отъезда, обнаружили, что забыли ремень от платья в номере. Решили позвонить, узнать нашли его или нет. Сначала была проблема, что челочек на телефоне не говорил по английски, потом нас попросили позвонить завтра. На следующий день сказали что смен уборщиц сейчас не та, которая была, когда мы уезжали и опять "позвоните завтра". На 3 день, уже со смехом звонили, но как выяснилось, наш ремень нашли. Забрали в тот же день-за это спасибо! Редко в отелях возвращают подобные вещи. Еще раз поехать в iberostar ensenachos точно откажусь. Когда мы приехали в другой отель, то были готовы целовать лобби, радовались всему и сравнивали с iberostar, причем iberostar проигрывали по всем позициям.