[Unknown authorName]16 октября 2012: отзыв в интернете об отеле CITY CROWN 3*

16 октября 2012
-0,2

Отдыхали в Чехии с 15.09.2012г по 21.09.2012г. Прилетели рано утром, турфирма Амиго-тур, встретили и довезли до отеля быстро. В отеле разместили сразу же, в этом огромный плюс отелю. Отель сам по себе очень уютный, чистый, персонал очень внимательный и вежливый, готовы решить все ваши проблемы и действительно их решает, в этом мы убедились, но об этом позже. В номере нас ждала приветственная корзина с шоколадками, водой и чипсами. Убирались в номере каждый день, полотенца меняли по первому нашему запросу, имелся сейф, бесплатный вай-фай, холодильник. На рецепции практически все говорят по русски, так как контингент отеля в основном русские. Позавтракали и отправились знакомится с Прагой. Завтраки надо сказать в отеле очень сытные и плотные, даже для мужчин, а с нами был мой друг, внушительной комплекции. С погодой за тот период времени, что мы были в Праге нам повезло, был один раз дождь, но мы в тот день провели большую часть времени в дороге, брали дополнительно тур в Австрию, так что практически не испытали дискомфорта. Всё остальное время, было по осеннему прохладно. Вообще там интересно народ одевается, местный одеваются по погоде, а вот многие иностранцы (из европы) одеты были по-летнему, в майках, сланцах и шортах, странно...и это учесть что мы в принципе были все в куртках кроссовках и штанах, временами даже хотелось одеть шапку. Где поесть проблем вообще в Праге нет, в любом месте, но лучше уходить с проложенных туристических маршрутов и углубится во дворики, там можно найти любое заведение с такой же вкусной едой, но дешевле. Пиво просто рекой течет... Каждый день были экскурсии, гиды Амиго-тур отработали хорошо, о чем не скажешь о самом персонале работающем в Амиго-тур. Всё было просто замечательно, до того момента, когда мы не отошедшие от эйфории с Прагой неожиданной вспомнили уже находясь на регистрации при посадке в самолет, что в отеле мы оставили практически все документы, за исключением загран.паспортов. Первое, что мы испытали - шок. Но дело сделано - забыли, надо срочно думать как это возвращать. Развернуться и остаться в Чехии не представлялось возможным, мы срочно связались с отелем, попали на молодого человека не разговаривающего вообще по-русски (есть в отеле один единственный работник рецепции, который не говорит по-русски), мы на англ. постарались объяснить нашу проблему. На что нам ответили, чтобы мы перезвонили позже, они попробуют разобраться с этим. Когда мы приземлились в Самару, связавшись повторно с отелем, на наш звонок ответила уже русская девушка (Александра), ей выражаем особую благодарность за всё, что она сделала для нас, принимая участие и возвращая наши документы, это просто мировая девушка :). Вобщем нам подтвердили, что документы и все остальное они нашли в сейфе (сейф немного с внутреннем углублением, поэтому заглянув во внутрь и ничего не увидев, мы были уверены, что там ничего нет) в нашем бывшем номере и что они положат всё это к себе в сейф на рецепции и предложили успокоится и вместе подумать как это переправить нам обратно. В целом могу сказать, что документы переправили через отдыхающих земляков, абсолютно всё в целости и сохранности, НО персоналу Амиго-тур, а в частности Сергею Ливинцеву (Москва), большой минус. На нашу просьбу помочь и подсказать как вернуть документы в данной ситуации, мы получили неожиданный ответ, извините решайте свои проблемы сами, написав второй раз с просьбой всё-таки хоть что-то подсказать как в принципе возвращают оставленные вещи туристы, мы не получили ответа вообще. Данный факт (пусть даже и по нашей вине) говорит в целом об ИМИДЖЕ ВСЕЙ КОМПАНИИ в лице Сергея Ливинцева.