Анна, 23 июля 2014: отзыв в интернете об отеле BELLEVUE 3*

23 июля 2014
5,0

Путешествие в этот отель с подругой этим летом предоставило нам возможность испытать на себе все прелести европейского «сервиса». То, о чём сейчас расскажу, случилось с нами на отдыхе впервые, хотя объездили немало европейских стран и останавливались в отелях самой различной звёздности. В Болгарии были в первый раз. Отель понравился по фотографиям, рядом заповедник, зелёная зона, и заявленные 900м до моря никак не смутили. Правда на деле оказалось не 900м и не 1000, а около 1500, если не больше. Возможно, они считают по наименьшей прямой линии к морю, только так никак не спустишься, придётся поплутать, причём пляж, где купаются, находится в стороне. Ещё такой нюанс, о котором нигде не говорилось и узнали мы об этом только, когда приехали: тот район, где находится отель, - самая окраина города с убитыми дорогами и частичным отсутствием тротуаров. Курортная инфраструктура, которая тоже необходима, в этом районе отсутствовала напрочь: не было ни прогулочной набережной (на том самом пляже, куда идти ок 1500км), ни кафе, ни дискотек. За всем этим нужно было ехать в центр (именно ехать, т.к. пешком не дойдёшь из-за отсутствия тротуаров, сумасшедшей езды бешеных болгарских водителей и свор бродячих собак), т.е., дополнительные неудобства, траты времени и денег. Причём до остановки городского автобуса от отеля тоже идти 1 км. На набережной в центре симпатично и весело, царила атмосфера курортного городка, которая и должна была быть, но которой не было в районе, где остановились мы. Совет туристам, для которых всё это имеет значение: выбирайте отель не только по удалённости от моря но и от центра Золотых Песков. Но самый неприятный сюрприз нас ждал в последний день отъезда. Так сказать, «десерт», о котором говорила в самом начале. Мы задержались буквально на час после времени выписки и придя в наш номер не обнаружили там вещей, зато обнаружили новых постояльцев. Нервный менеджер нас провела в конференц-зал, куда и были свалены (по-другому не скажешь) в мусорных мешках все наши вещи. Мы были вынуждены в этом зале переодеваться и упаковываться. При этом отель был полупустой, и новых можно было поселить в другой номер. Но они поступили именно так. Почему-то. Дискриминация русских? Это не первый отель, где мы опаздывали ко времени выписки, но такое отношение – впервые! Могли бы в крайнем случае попросить доплатить. Фотки в качестве доказательства прикладываю. Впечатление испорчено. Русские туристы, выбирайте другой отель, с лучшими расположением и отношением к людям.