Андрей , 6 августа 2012: отзыв в интернете об отеле HELIOS BALCHIK 3*

6 августа 2012
1,0

Отдыхали в Хелиосе с 16 по 30 июля 2012 года. Отель в целом имеет хорошее расположение, рядом с центральным пляжем Балчика. По вечерам негромко играет живая музыка. исполняются популярные блюзы. Инфраструктура отеля позволяет провести время с пользой. Бассейны хорошие, персонал хлорки не жалеет, что в жару вполне понятно. Особенно удобен бассейн, когда море штормит и спасатели вывешивают красный флаг на пляже. Такое бывает не часто. Лежаки и зонты в отеле бесплатны. Для детей есть мячи, ласты, надувные матрасы. Пляжные полотенца платные. Полотенца из номеров нельзя выносить на пляж. Ресторан не посещали, т.к. в Болгарии незачем привязываться к одной точке питания, если вы не большой любитель тяпнуть и вследствие этого не способный продолжать движение. В холле и в отдельных номерах (например,в 208) работает wi-fi. Компьютер в холле есть (5 лев за час, 3 за полчаса)- можно пострелять, можно поболтать. Рядом с отелем построена 6-этажная башенка с апартаментами для продажи. Те номера, которые выходят на бассейн, в пиковый период заселяются финнами и норвежцами, для русских предоставляются номера с видом на стройку или на обратную сторону отеля. Отель преимущественно работает с финнами. У них с ними особые отношения и в случае конфликтной ситуации им будет предоставляться лучший номер, Причем делается это не всегда в приятной для вас форме. У нас была студия стандарт (108 номер) на 1 этаже, с видом на бассейн, с балконом в тенечке. 19 июля пришел менеджер и сказал: "В вашем номере прорвало трубу и топит подвал, труба скрыта в стене, строительная бригада уже стоит в касках и мы предлагаем переехать на 2 дня в соседний отель "Оазис". Собрав вещи мы перебрались в Оазис (стоимость в 2 раза дешевле Хелиоса), где нам выписали карту гостя по 31 июля, что насторожило.При этом пообещав нас кормить завтраками за счет заведения. После ужина пошли посмотреть ход работ в нашем номере, ожидая увидеть облака строительной пыли, а увидели на балконе сохнущее детское белье финской семьи. Позвонил менеджеру, он извинялся, клялся что все решит.С утра собрали вещи и вернулись в Хелиос. Сели в холле в ожидании номера. Предлагали вернуться в Оазис в двухкомнатный номер, после отказа предложили номер в Хелиосе на двоих без кухни (ниже категория номера) После звонков в Варну и в Москву туроператорам и угрозами привлечь прессу предложили двухкомнатную студию с видом на стройку (№208). Вся забава продолжалась 4 часа. В общем сутки минус С учетом преимущества финского населения перед нашими согражданами рекомендую ехать в этот отель не в пиковый период или быть готовым к тому что вас могут подвинуть в угоду кому-то.Пока сидели в холле и ждали номер, немного позавидовал финнам, что о них так пекутся. Персонал отеля работает на все 100. Качество уборки, обслуживание на 5. Смена белья постельного на 4 день, полотенца через 3 дня.