Дарья С, 11 января 2016: отзыв в интернете об отеле SOFITEL ABU DHABI CORNICHE 5*

11 января 2016
0,0

Данный отель посещаем не в первый раз. Останавливались в 2015 году на Новый год (10 дней) в данном отеле, нам понравилось, и решили возвратиться в данный отель снова, но уже в 2016 году на январские праздники. Жили в данном отеле 7 дней, бронировали номер на высоком этаже и для некурящих. Когда прибыли в отель русскоговорящего персонала на стойке регистрации нет, а жаль, потому что считаю, что, русских людей хоть и немного наверное посещают данный отель но обязательно должен быть русскоговорящий персонал. На стойке регистрации была девушка в день нашего заезда, и она нам сказала что отель забит под 100% и высокого этажа нет. Она сможет нам предложить высокий этаж через пару дней. Девушка говорит на английском, но я её плохо понимала, и поэтому решила через неё спросить работает ли в отеле русский мужчина - Максим Черенко, который помогал нам с вопросами в 2015 году. Она тут же связала нас с ним по телефону. На следующий день Максим Черенко объясним нам подробно еще раз об отеле, где и что находится, дал расписание бесплатного автобуса, который возит до пляжа и торгового центра Марина Молл. Также мы, через Максима Черенко попросили сделать нам поздний выезд в 4 вечера по запросу отеля. Нам подтвердили. Спасибо, ему огромное за помощь. Номера хорошие, но есть большой минус у тех номеров где смежные двери, потому что слышимость очень хорошая, и если ваши соседи слушают музыку или включают телевизор на полную громкость спокойным сном вы точно не заснёте. Еще один большой минус данного отеля в этом году был что при заселении не спрашивают курящий номер вам или не курящий. Потому что через смежные двери весь запах дыма будет стоять у вас в комнате. Спрашивается тогда персонал - зачем они заселяют людей кто курит, на 5 этаж для некурящих??? У нас данный инциндент был на протяжении почти всей недели. Когда наши соседи шумели звонили на ресепшен в 2 часа ночи но трубку никто не брал. Так что уважаемые работники отеля, учитывайте пожалуйста факторы которые всё-таки важны для некоторых туристов. Завтраки в отеле хорошие, но однообразные. Любой найдет себе по вкусу что ему съесть. До пляжа возит бесплатный автобус, полотенце и воду в сумочке нужно забирать у консьержа. Пляж чистый, хороший. Но вот отелю так называемому Sofitel Luxury на пляже могли бы и лежаки платными не делать, а выкупить лежаки только для "своих туристов". Отель находится на набережной Корниш, удобное месторасположение отеля. Ещё в отеле есть 2 бассейна. Один бассейн это не солнечная сторона - зимой там холодно, а второй это уже новый бассейн с солнечной стороной, который открыли в 2015 году с джакузи. На протяжении нескольких дней был сильный ветер, на пляж мы не ездили, пришли в бассейн который с солнечной стороной. а мужчина мне говорит что этот бассейн только для людей проживающих в аппартаментах, а не для гостей отеля Sofitel. Было не очень приятно, но так как я почитала отзывы на tripadvisor.ru и люди писали, что они там загорали я решила опять связаться с нашем русскоговорящим и незаменимым - Максимом Черенко и спросить так ли это. Видимо я всё правильно поняла и решивши эту проблему через него, нам сказали что завтра у вас проблем не будет, можете ходить спокойно и загорать в этот бассейн. Вообщем, неплохой отель, но в этом году общий рейтинг для этого отеля у меня 4, потому что сыграло много факторов. Возможно и большинство то, что не повезло с номером. Еще раз выражаю огромную благодарность за помощь в наших вопросах - Максиму Черенко. Вернемся в этот отель снова, и думаю что все те минусы которые были у нас, будут заполнены в следующий раз на огромные плюсы.