Jim B, 19 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MERCURE DUESSELDORF HAFEN 4*

19 сентября 2013
1,5

Отель был открыт всего два дня после того, как я зарегистрировался. Стоило ожидать некоторых потрясений – здесь был пятизвездочный ресторан по вечерам, очень милые сотрудники и номер, в котором не было самых базовых удобств. Я хотел бы поставить этому отелю оценку повыше, но не могу. Начнем с положительных моментов: персонал был всегда очень внимательным. Сотрудники были смущены тем, что в номере что-то не работало. Они выдержали мой ломаный немецкий. Ужин был отличным. Место не самое лучшее для ужина, но вполне нормальное. На завтрак был неплохой шведский стол. Мне показалось, что сотрудники старались поддерживать пятизвездочный статус ресторана, а не солидного отеля. Номер был просторным с красивой отделкой интерьера. Теперь о непростительных вещах: В нашем номере на протяжении трех дней и двух ночей не работал телефон. В номере не было Интернета (надо было идти в вестибюль, где он ловился). В номере не было часов. Не работала функция пользования лифтом с помощью ключ-карты от номера. Мне нужно было просить сотрудника прислонить свою карту, чтобы проехать на лифте до номера. Примечание для управляющего отелем: отключите нафиг эту функцию, пока лифт полностью не отремонтируют. Если бы я приехал в командировку, то остановился бы в соседнем отеле Courtyard. Я пишу этот отзыв по той причине, что на мои замечания и жалобы никто никак не реагировал. Мой номер дважды осматривал сотрудник, обещал вызвать ремонтика... но до этого так и не дошло. Меня попросили позвонить и сообщить в том случае, если что-то по-прежнему не будет работать, но я не мог позвонить, так как не работал телефон. А теперь о "мелочах": В коридорах и номере лежал слой строительной пыли. Качество покраски стены в ванной комнате вокруг выключателя было просто ужасным. Кофеварка не работала. Когда они исправят все это, то здесь будет очень даже мило, но сейчас здесь лучше только поужинать, а остановиться в другом месте.