dimas, 30 января 2015: отзыв в интернете об отеле WHITE FEATHER GUEST HOUSE MORJIM 2*

30 января 2015
-0,2

Летали с семьей на НГ. Двое взрослых и две дочки 7 лет и почти 2 года. Отель выбрали наугад исключительно из-за цены. Начитались кучу отрицательных отзывов, были готовы ко всему. Впечатления от отеля абсолютно противоположные ожиданиям. Прилетели рано утром, в отель приехали часов в 10. Уже приготовились оставить вещи и пойти на пляж, но нас практически сразу заселили. Новый корпус, четвертый этаж, торцевой номер. Номер большой, ремонт и мебель вполне приличные. Современный кондиционер, небольшая плазма на стене. На кухне новый холодильник, чайник, раковина. Классный балкон с видом на улицу и море. Постельное белье брали с собой, но там было абсолютно нормальное. До моря рукой подать, минуты 4-5 под пальмами. Пляж шикарный, чистый, коровы и индусы попадались редко. Ели везде и все, но без воды и льда, а так же руки мыли чаще. Расположение отеля очень удачное: не так людно, как в Калангуте или Баге, на пляже много русских с детьми, вечером полно кафе и ресторанов с местной кухней, магазины со всем необходимым рядом, ночью клубы - на НГ приезжали диджеи из России и был большой наплыв туристов 31 декабря. Местные открыто предлагают купить траву. Фрукты очень вкусные, соки тоже супер. Я торговался абсолютно со всеми. Вещи, камеру, планшеты и деньги хранили в номере в чемодане с кодовым замком - проблем не было. Завтраки как везде - уже все писали. В первые три дня "бесплатный трансфер в магазин" - не ведитесь, ровно в два раза дороже, чем рядом с отелем. Мы съездили просто, чтоб посмотреть местный колорит. Уровень сервиса и порядок, конечно, не такой как в Хилтоне, но этого глупо ждать. На кухне под потолком жил геккончик, вечером на лестнице их тоже можно встретить, по дороге на пляж перебегала приличного размера игуана. К отелю, пляжу и расположению никаких претензий. Наш отдых омрачился тем, что младшую дочь с диким кашлем и температурой 40,5 положили в больницу в Мапусе. Это было ужасно, конечно, страховой компании и туроператору откровенный позор в данном вопросе, все пришлось решать самостоятельно и с помощью русской Александры ,которая живет рядом с отелем - спасибо ей большое. Но здесь не об этом, к отелю отношения не имеет. Если бы не болезнь ребенка - мы подумали ,что были в Раю.