Elena K, 10 января 2014: отзыв в интернете об отеле MORJIM CLUB RESORT 3*

10 января 2014
2,6

Когда нас привезли к этому отелю, то оказалось что там ремонт, ресепшен закрыт, и наш отель обслуживает ресепшен соседнего отеля. У этих 2-х отелей один владелец, индус, говорящий по-русски. Завтраки были в кафе через дорогу, напротив второго отеля. В номере не было телевизора, и при заселении администратор обещал что "завтра все будет", но ни завтра ни через 2 недели телевизор так и не появился. 2 бутылки воды в номере после каждой уборки. Но что бы убрали номер и поменяли полотенца, надо просить, идти на ресепшен соседнего отеля и просить... Очень часто отключается электричество, а это значит что и кондей и вентилятор, в один прекрасный момент может просто перестать работать. Кровать в номере исключительно 2-х местная. Если вы в путешествии не с близким человеком:) то спать может быть проблематично. Завтрак...чисто так заморить червячка. Омлет или яичница (нужно заказывать), чай/кофе в свободном доступе, приносят по 2 тоста на человека и джем с маслом в маленьких упаковочках. Мы питались там несколько раз, потом в основном завтракали в соседних кафе/ресторанах. Рекомендуем Bora-Bora в начале улицы, хотя и в других соседних, чье название увы я не помню было тоже очень вкусно. Рядом с отелем остановка местyого автобуса, который следует до Mapusa и Panjim. Охрана и безопасность: в номере был один маленький сейф, в который влезал только кошелек и документы. Ноутбук, фотоаппараты оставить негде. И окончание нашего пребывание было омрачено кражей из номера. При чем самое ужасное было в том, что это было совершено ночью, в закрытом номере с нами внутри. С тумбочки забрали зеркальную камеру с новым дорогим объективом, и висящий рядом на зарядке смартфон. Ноутбуки не тронули, потому что до них было чуть дальше идти. Обнаружив утром, попытались найти кого то из персонала что бы вызвать полицию. Опять же на соседнем ресепшене удалось найти спящего человека, который пообещал что сейчас все вызовет. Кто то для видимости посуетился, но полицию мы так и не дождались. Гид принимающей стороны по телефону сказал "паспорта на месте? сами живы? ну и радуйтесь" и разговор на этом был закончен. На все наши вопросы персоналу получали ответ: "менеджер в полиции, полиция скоро приедет, ждите". Прождали 9 часов. Полиция так и не приехала. Менеджера отеля удалось встретить в кафе, на наш вопрос "где полиция?" пожал плечами и как ни в чем не бывало, "у нас вообще краж не бывает, это первый случай" Ни извинений, НИЧЕГО. На стенах корпуса есть камеры, и первым делом мы конечно спросили "что на камерах?" "На камерах ничего, только вы вечером входите в номер". А дальше поразило самое главное, в ту ночь отключалось электричество несколько раз, я проснулась от того что вентилятор включился. И на мой вопрос "а резервное питание у ваших камер есть? или они тоже отключаются вместе с потерей электричества?" был получен достаточно шокирующий ответ "отключаются". ТОГДА КАКОЙ ТОЛК В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ СЛЕЖЕНИЯ?! Естественно что никого на записи с камер не будет. Камеры не работают! Благодаря знакомому полиция приехала на следующий день. Тогда у нас только приняли заявление. А администратор заявлял: "вы наши гости, это наша проблема, мы все возместим". А нам оставалось дождаться отчета полиции. За которым должен был съездить менеджер отеля и привезти его нам... Ну как нам потом сказали что он мог и не ездить, он мог получить и выбросить и т.д. а нам сказать что "еще не прислали". А нам уезжать через день. Отчет полиции из участка мы забирали сами. в нем было всё указано верно. Когда мы выезжали из отеля, мы получили второй отчет полиции уже от отеля. В котором были перепутаны даты и время, не перечислены конкретные украденные вещи. В общем "филькина грамота", а не отчет. Впечатление от поездки было испорченно. Телефон потом засветился в другом Индийском городе, но это уже другая история. p.s. после кражи нам поменяли маленький сейф на больший, куда помещался ноутбук.