Анастасия, 30 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле ROMA 4*

30 декабря 2013
0,9

Попали в Roma по системе "Фортуна 4*". Не знаю, кто те немногие люди, кто РЕКОМЕНДУЮТ этот отель (не просто "кое-как пережить" и "сойдет", а именно рекомендуют), - они, наверное, перепутали отели)))) Тем не менее, до поездки сюда я думала, что хуже Крыма 5-летней давности с его совковым сервисом ничего не может быть. Оказалось - может, и честь принадлежит отелю "Рома". Это просто вшивый гадюшник!! Но обо всем по порядку. На ресепшене просят $10 за "лучший номер". Но если вы думаете, что лучший номер - это значит хороший вид, просторная комната или красивая мебель, то вы глубоко ошибаетесь! Лучший номер - это номер, где работают хотя бы базовые вещи: свет, кондиционер и туалет (да, в других номерах они реально не работали!). Нас поселили на 2 этаже, уборщика видела 2 раза за 7 дней: первый раз, когда потребовала сменить простыни (в день заезда), ибо нам даже не удосужились поменять постель после предыдущих постояльцев!!, второй раз - в день отъезда, когда он попросил сказать на ресепшене, что хорошо убирал. На других этажах вроде убирали чаще, чем ни разу, т.ч. это очевидно фишка именно 2-го этажа. Попросить о чем-то менеджеров - нереально. Точнее, так: тебя выслушивают, кивают и... не делают ничего. Обращаешься еще раз - тебя выслушивают, кивают и... не делают ничего :) Цикл замкнутый, меня хватило на 4 раза, потом забила, чтоб окончательно не испортить отдых. Таким образом, сгоревшую в санузле лампочку нам так и не поменяли, интересно, удалось ли следующим гостям нашего номера добиться-таки ее замены :) Кто был, отпишитесь плиз :) О состоянии мебели и сантехники скажут прилагаемые фотографии. В "рэсторане" (ржунимагу с этого названия, реально столовка совдеповского образца) поломанные одноразовые ложки и пластиковые стаканы прогонялись по многу-многу раз. Не знаю, то ли завхоз их ворует, то ли это политика менеджмента - использовать повторно одноразовые приборы, но факт остается фактом. Бывалые отдыхающие ходили со своей посудой :) Официанты (не все, справедливости ради, но большинство) заглядывает в рот. Не стеснялись подходить и забирать со стола булочки со словами "многа, адын можна" )))) Помню, пошла налить чайку себе и мужу, беру 2 стакана, подскакивает бармен с воплем "Нэзя два, адын бэры!" Ну битые тарелки, чашки, грязные столы и отсутствие салфеток - это уже классика. Спасало нас то, что мы просто изначально настроились на отдых, а также то, что много ездили на экскурсии. Рекомендую Мидо: его конторка (Gemi Safari, что ли - не помню названия) находится справа (если стоять лицом к двери) от выхода из отеля, который к морю, перед рестораном "Барракуда". Цены минимум в 2 раза ниже отельных, очень приятный парень, все без обмана, отличная организация экскурсий. Группа набирается со всех отелей, русскоязычные гиды, прекрасная программа. И с ним еще можно поторговаться. :) На пляже много мух, невозможно полежать спокойно, а также навязчивые местные продавцы. Полотенца, как уже неоднократно писали, - грязные, вонючие и противные. Подозреваю, они их не стирают, а максимум просушивают после использования. В общем, резюме: если есть выбор, в отель "Рома" лучше не соваться. Пусть даже переплатить пару десяток баксов за другой отель, - все равно здесь за все придется башлять, то на то и выйдет, еще и нервы потрепят. Ну а если не подфартило по фортуне (каламбурчик получился :)), то остается либо расслабиться и забить, либо потребовать у оператора переселения в другую гостиницу (жаль мы не знали, что так можно).