ЕленаИвасенко, 31 октября 2012: отзыв в интернете об отеле ROMA 4*

31 октября 2012
-1,0

В Египте я отдыхала уже 8 раз. В этом отеле была в 2006 году. В этот раз выбрала его по месторасположению (центр старой Хургады) и по прошлым впечатлениям (положительным в общей сложности). Все операторы продают этот отель как 4*. Я поехала с Тез Туром (они единственные предлагают его как 3* - и это не заниженная оценка, как я вначале предположила). По состоянию отеля на сегодняшний день - ни питание, ни номера больше 3* не заслуживают. Хозяин отеля сдавал его в аренду, соответственно в ремонт никто не вкладывался. Питание - голодным конечно не будешь, но курицу и рыбу можно приготовить по-разному. Здесь же повар не заморачивается за эту тему. Завтрак крайне скудный (помидоры с огурцами и те не всегда были). Соленый сыр 1-2 вида, яйцо, омлет, пюре, сосиски (не съедобные - кто знает - из говядины без добавления свинины сложно сделать вкусную колбасу). Напитки в ресторане (!) подаются в пластиковых стаканах объемом 150 мл, так же и в баре в лобби (в баре на пляже - само собой пластик). Больше всего туристов возмущало пиво из этих "мензурок". Наши брутальные мужчины уносили из бара по 6 стаканчиков за раз... На ресепшн в наглую выпрашивают бакшиш за "хороший" номер с видом на море. Но и это не самое страшное. В отеле процветает ВОРОВСТВО. Воруют из номеров, из закрытых на замки чемоданов, на пляже. Сейфы на ресепшн. Половина сейфов сломана. На всех туристов "действующих" сейфов не хватает. Лично меня обворовали в номере. Уборщик вскрыл мой чемодан (навесной замок) и украл деньги и мобильник. Я обнаружила пропажу вечером в день кражи. Тут же сообщила на ресепшн. И началось.... Первую встречу с менеджером мне назначили на 8-30 утра, утром предложили прийти в 14-00. В обед я все-таки пообщалась с менеджером. На следующий день мне пообещали "решить проблему". Естественно и на следующий день я пообщалась с генеральным менеджером, но ничего не добилась. Дошла до офиса Тез Тур (благо он в двух шагах от отеля, кстати - я была единственной туристкой теза на весь отель...). в 20-00 в отель приехал представитель Теза и забрал меня в туристическую полицию писать заявление. С мертвой точки ничего так и не сдвинулось. Каждый день меня "кормили завтраками". Я неоднократно беседовала с менеджером, генеральным менеджером, заместителем хозяина, с хозяином отеля, с его секретарем. Весь персонал знает меня в лицо :)) Все мне улыбаются и мило спрашивают "How are you?" и почему то искренне удивляются, почему я отвечаю "отвратительно". Большую часть отпуска мне просто испортили эти разбирательства. На ресепшн я ходила как на работу и утром и вечером. Естественно все они тянут время и ничего возмещать не собираются. Такая ситуация честно произошла со мной впервые. Если нет сейфа в номере, я всегда пользуюсь своим чемоданом - просто закрываю все ценные вещи под замок. Такой неслыханной дерзости, как воровство из закрытого чемодана, я просто нигде не встречала и не ожидала. Ну и конечно нежелание менеджмента решать проблемы туриста (так же как и сомнительное "участие" Теза) меня тоже возмутило. Сотрудники отеля тупо тянут время и ждут, когда турист уедет. А в Тез я еще раз сходила, по телефону поговорила с представителем, который ездил со мной в полицию. Он обещал подойти в отель поговорить со мной, но так больше и не объявился. А вот гид тез тура меня вообще поразил своим поведением. При очередной беседе с генеральным менеджером он таки соизволил появиться, дабы "поддержать" меня в качестве хотя бы переводчика. Вся его поддержка заключалась в том, что он перевел мне фразу "менеджеры сомневаются, что у Вас вообще что-то украли". Я была просто в шоке. Самое интересное, что после кражи я узнала, что за пару дней до меня на моем же этаже в моем крыле у ребят тоже украли деньги, правда не все, а только 150 долларов. Они за день до меня написали заявление в полицию. Единственное, что мне сказали, так это то, что в связи с поднятым мной шумом были уволены 3 человека - уборщик, старший над уборщиками и секьюрити. Правда мне от этого не потеплело... В общем - хотите пожертвовать голодающему Египту немного денег и ценностей - welcome to Roma hotel.