Ирина , 3 октября 2010: отзыв в интернете об отеле ROMA 4*

3 октября 2010
0,7

Отель тянет не больше чем на 3. В Египте была первый раз. Сначала купила путевку, и только потом прочитала отзывы об отеле. Честно говоря, была в шоке! Зареклась впредь делать наоборот. Ехала без настроения. НО! Оказалось не все так плохо. Заселили нас сразу (товарищи, заселение в отель происходит после 12:00, раньше и планируйте). Номер был неплохой (денег не платили ни пиастра). Фен при желании можно было взять на ресепшене. Постель меняли регулярно, полотенца всегда были чистыми, вот только полы частенько не мыли. Чаевые оставляли мы редко (ездили с подругой), поначалу персонал их даже не брал. Сантехника исправная. Мебель в отеле старая, что верно то верно, но то же самое можно и сказать о многих отелях Хургады. Пища неплохая. Однообразная, это да. Но мы ездили на экскурсии (Иерусалим, Каир-Александрия, Луксор), где кормили нас в разных ресторнах и 5-ти звездочных отелях, пища везде рис, картошка, макароны, рыба, курица и мясо. Так что, я могу сказать в Египте пища везде однообразная! Кстати, знакомые в это же время отдыхали в Шарме, еда была та же самая! Анимация, так себе, но посмотреть изредка можно, даже нужно. Что мы и делали. Теперь что касается персонала отеля. Милые девушки, если вы будете вести себя пристойно, то и отношение к Вам будет соотвествующее. А если, как некоторые персоны у нас на пляже, будете загорать топлес, то уж не обессудьте. Лично ко мне и моей подруге ни один араб не пристал. Конечно, когда мы шли они кричали нам вслед наши имена или спрашивали как нас зовут или что мы красивые, но мы на них внимания не обращали и они быстро отставали. Такой уж у них менталитет. Воспитание персонала, конечно, напрочь отстуствует в плане того, что любой поломойщик мог спросить как дела у нас, вместо простого кивка головой. То есть персонал не знает своего места. Украшением отеля мы посчитали младшего адиминистратора Mohy - не человек, а золото. Со всеми проблемами мы обращались к нему и он реально помогал. Был один неприятный инцидент с женщиной с Украины: к ней пришел вечером проверять мини-бар араб и ухватил ее за грудь. Так перед ней извенилась вся администрация отеля! А вообще, ночью к нам никто не вламывался. Паспорта и деньги мы сначала хранили в сейфе, а последнюю неделю в номере. Все цело! Конечно, на всеобщее обозрение мы ничего не выставляли Отдельно отмечу экскурсии и тур-оператора ПЕГАС-Туристик. Большие экскурсии брали у отельного гида, а маленькие, типа Райского острова, на пляже у Боба (он же Мансур). Время возвращения с экскурсий (а мы брали 4 экскурсии у отельного гида) накш гид угадал лишь однажды. Причем ошибался не на пол-часа, вместо обещанных 18:00 возвращения с обзорной экскурсии, приехали мы ближе к 21:00. Вместо обещанных 2:00 с Ирусалима мы попали в отель в 5:00. Все наши планы частенько летели крахом. Обзорная экскурсия по городу оказалась эксурсией по дорогим магазинам Хургады (товарищи, не поддавайтесь на уловки гидов я вас уверяю в Хургаде и Сакале есть более дешевые магазины хлопка, масел, папируса, только надо поискать). В Иерусалим не советую ехать из-за тяжелой дороги (30 минут на самолете и 7 часов на автобусе и плюс время ожидания в аэропорту и таможня. Лучше с Турции - дешевле и быстрее), хотя впечатления от самого города положительно неизгладимые. А теперь, Многоуважаемый ПЕГАС-Туристик! Обратите внимание на своих "замечательных" гидов. Хочется задать несколько вопросов: 1) после прохождения таможни с Иерусалима в Египет после посещения DUTI-FREE работники аэропорта проводят при посадке в самолет еще один досмотр и изымают все спиртное, купленное в DUTI-FREE. Мою подругу заставили вылить Мартини, ссылаясь на то, что в ручную кладь брать стекло нельзя а багажного отделения в самолете нет (благодаря нашей настойчивости наш отельный гид вернул ей потраченный 10$), а вот нашим собратьям по экскурсии, которые вылили 2 литра Хенесси в унитаз потраченные 100 баксов врядли вернут. Спрашивается, зачем наш гид Наташа так рьяно настаивала на посещении DUTI-FREE, ничего не оговорив про дополнительные досморты при посадке в самолет? 2) Остров Утопия, гид Рита. Во время экскурсии все время зевала, напугала нас кораллами и разными ядовитыми рыбами (хотя до этого были на Райском, не боялись ничего). Через 2 дня на Утопию едет наша знакомая. На яхте танцы, игры, гид Рита всех перезнакомила. Спрашивается, экскурсия зависит от настроения гида? Разве это правильно? В восторге остались от Райского острова, Каира-Александрии, Луксора. Вообщем, все было круто! Главное настрой и компания. Ведь никто тебя не развлечет лучше себя самого. Если тебе ничего не надо, то ни Джамайка и ни какой другой аниматор из кожи вон вылезут, а тебя не развеселят. В отеле мы только ночевали и то невсегда. По поводу постоянных сигналов клаксонов на улице и невозможности спать, я думаю кто хочет спать, тот всегда заснет, а если спать не хочешь, то причин можно всегда уйму найти. Еще совет - мы брали полупансион и ни разу не пожалели об этом. Абсолютно на всех экскурсиях обед включен, даже которые берете на пляже. В Roma я больше не поеду - уже хочется чего-то другого, хотя с Mohy, Мухамедом, Бобом, Вейлом я бы еще встретилась. А вообще ко всем минусам отеля мы отнеслись философски, ехали мы посмотреть Египет, покупаться на Красном море, полежать на пляже (кстати полотенец и лежаков всегда хватало. Конечно, если спать до 12-ти, то даже отель 10 звезд не сможет Вам предоставить полотенца в достаточном кол-ве) - это все на 5+, а не прозибать в отеле. Так что, если отель для вас не главное, то Roma - не худший вариант. И еще, знание английского мне очень помогло. Очень много египтян на русском почти не говорят. Было видно, как менялось их отношение когда я показывала им что могу с ними общаться на английском. Приятного отдыха!