Игорь, 20 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле ROMA 4*

20 февраля 2015
1,6

Попали несколько неудачно: в период пребывания велись какие-то ремонтные работы аккурат между отелем и его пляжем (пляж отеля находится через дорогу), что вносило определенное неудобство, в частности каждое утро искали новый переход через ров, который там усердно рыли. Но это мелочи. О впечатлениях. Арабы не удивили. Размещение было в порядке живой очереди, во главе этой очереди находились те, у кого денег было больше: за размещение в хорошем номере с видом на бассейн или на море просили по $10. В предыдущих отелях, в которых доводилось проводить отпуска, аппетиты были сравнительно меньше. Нам, не меценатам, достался номер на втором этаже. Сам номер вполне приличный. Единственное фена не было. Балкон общий, но это не мешало: не смотря на период, было холодно, поэтому балкон не открывали. Да и все равно балконные двери на ладан дышали - лишний раз тронуть побоишься. Заметно, что все уже старое, потрепанное, ссохшееся местами. Но опять же мы не в номере жить приехали, а в море ноги мочить. Если бы не "бизнесмены" с ресепшена, за размещение была бы выше оценка. Сервис...Двойка. Даже с натягом. Все бы ничего, даже мальчик - уборщик в номер каждое утро ломился, чтобы убраться. Но все впечатление было испорчено барменом с пляжа. Такой павлин напыщенный в рубашечке белой, в жилеточке, с желтыми часами, кольцом на мизинце... Какой-то недоброжелательностью от него веяло постоянно. собственно также постоянно, как и не было пива в баре. Причем бесплатного пива. Но за $2 пиво всегда можно было найти. Данная странная особенность этого пляжного бара обнаружилась на второй день, когда захотелось пива. Все последующие дни этот бар по назначению не использовался. Хотел бы отметить питание с положительной стороны. Для четверочки на мой взгляд очень хорошо. Самый "хлебный" )) был ужин: разнообразие действительно было разнообразным. Овощи в самых разных вариациях были всегда, немного фруктов (в основном апельсины и не спелая гуава). Странно, но на обед был один вид супа, а на ужин два. Выбор гарниров тоже не плохой: печеные овощи, рис, фасоль. Рыба была всегда, далее ассортимент изо дня в день сменялся курицей на говядину. Каждый вечер пекли либо что-то похожее на пиццу и/или булочки или все вместе. И еще один момент, который поднял оценку по сервису и обслуживанию на балл: у кого-то из гостей отеля был день рождения в честь которого гостю подарили торт и песню ))) Не приятна была "неклиентоориентированость" персонала. Были моменты, не способствовавшие хорошему впечатлению. Например, около 10 утра буквально перед носом отключили "тостер", на просьбу включить ответили, что сломался. Пляж убитый. Лежаков хватало только потому, что заселение было не полным. Половина лежаков сломана. Аниматоры были вялые. Какой либо анимационной деятельности вообще не производили. Сам отель по интерьеру когда-то был (или может быть был) очень интересным. Видимо сейчас администрация не считает нужным использовать все его возможности всегда или в принципе когда либо. Из оригинальностей: цокольный этаж (в лифте кнопка 0) снабжен фонтаном, в лифте звуковое сопровождение (ассоциируется с музыкальной шкатулкой). Фонтан, к сожалению, имел унылый вид, и включали его только по вечерам. На нашем общем балконе тоже имелось что-то похожее на мини-фонтаны, но и они не функционировали. Отдельно стоит отметить спорт-зал. Тоже убитый: половина тренажеров сломаны. Но, если не обращать внимание на запах, позаниматься можно. Поначалу и снаряды были разбросаны по всему залу, но в последний день отдыха случилось невероятное: в зале навели порядок! После этого начал бегать араб и на ломаном русском объяснять то, что все нужно класть на место. Хотя прекрасно видел, что мной этикет соблюдался.