Евгения, 8 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле ROMA 4*

8 февраля 2010
-1,7

Отдыхали в Roma в 2010 году, с 25.01-03.02. по русски понимают многие, но не все, уборщики не понимают вообще, даже на жестах, питании однообразное, мясо всегда переперченое, картошка в любом виде - пересоленая. на цокольном этаже есть салон красоты, ходила косы заплетать, так на меня таракан упал с потолка, я в шоке, и работники этого "салона" навязчивые, постоянно упрашивают на секс, задолбали, хоть я и с мужем и ребенком была, двери и мебель обшарпанные, хотя мы доплачивали за номер на ресепшн типа с видом на море, а т.к. приехали ночью, понять не могли где же море, оказалось впереди стройка, и за ней - море. Вообще отель окружен одной сплошной стройкой, находится уже ближе к старой части города, много мусора, воняет. Пляжные полотенца не стирают совсем, все посеревшие, их просто сушили у нас под окнами, ездили в аквапарк, так там белоснежные полотенца, их каждый вечер в стирку увозят. Везде описывается что отель находится на первой линии, НО... чтоб попасть на пляж надо пройти дорогу, где проезжающие таксисты так и норовят сбить, и через стройку, тогда окажетесь на пляже. 2 одинаковых бассейна, один на террассе отеля, другой на пляже, без подогрева, не купаются в них совсем. уборщик полы не моет, побрызгает чем то и так сухой тряпкой вытирает, оставляли чаевые, деньги взял, а что убрать надо типа не понял, в следующий раз оставили под кроватью, к слову, там гора пыли была, деньги нашел, вокруг купюры пыль вытер, а остальное типа не надо. Гид при отеле Наталья - наглая высокомерная выскочка, ничего не скажет, не подскажет, девченки при мне спрашивали как дьюти фри найти (как известно алкоголь только в первые сутки можно купить), на что данная "гид" ответила : Вы будете брать экскурсии? Ответ :нет, Наталья: идите тогда и ищете сами, я не подскажу. Еще мы прилетели в 12 ночи по местному времени, т.е. на поздний ужин успели, у этой натальи все спрашивали можно ли пообедать, потому как номер и браслеты сдаются в 12 дня, а обед а 13 часов, уезжали из отеля мы в 16ч, наталья сказала, договаривайтесь сами как хотите, покормят они вас или нет. нас с мужем и ребенком покормили без разговоров, видно 1,5 годовалый ребенок их сломил, а вот остальным пришлось скандалить.

Сервис

Уборка отвратительная. Лифт работает через раз. Гид при отеле Наталья - наглая высокомерная выскочка.

Питание

Кормление однообразное.

Развлечения и спорт

Аниматоры на троечку.

Дети

Детских колясок (нам с ребенком было тяжело на руках) нет ни так, ни в аренду.