Denis , 28 августа 2011: отзыв в интернете об отеле HELIOS SPA 4*

28 августа 2011
0,3

Ездили в этот отель второй раз. Прошлый раз были 3 года назад и впечатления были очень хорошими. Поэтому буду оценивать отель на основаниие прошлого опыта. 1. Заселение. Нас привезли из аэропорта где-то в 11, а заселение в 14:00. Пришлось ждать 3 часа. Когда в 14:00 я подошел на ресепшн с паспортами и хотел зачекиниться мне сказали, что номер ещё не готов :) Вообщем карточку от номера мы получили только в 15:45 (при том что я каждые 20 минут подходил и спрашивал не готов ли номер). Ждать с маленькими детьми лишние 1:45 как-то не очень. Первое что обнаружили в номере это заклинившая балконная дверь и большая лужа на ковролине около неё. Звонок на рецепшн частично решил проблему: пришел дядя и за 0.5 часа починил дверь. Лужа потом сама высохла. Номер сильно поюзанный, вода уходила плохо, вентилятор в туалете не работал, а в ванной зверски гудел и трясся. Мы жили на 6м этаже и напор воды в 6 часов (когда все возвращались с моря перед ужином) был такой, что помыться было невозможно. 2. Сервис. Скажем прямо такого я ещё не видел. Как-то горничная постучала в 10:45 и спросили убирать ли номер, я ответил, что мы уходим через 10 мин и потом она может убрать. На что она ответила, что у нее нет времени и ушла. Даже 2 лева чаевых которые она успешно забирала со столика не помогли смягчить её. На просьбу пропылисосить номер , т.к. там по полу бегуют толпы муравьев она сказала, что она пылесосит номера по графику и сегодня не наша очередь :). Постельное белье за 2 недели поменяли 2 раза. 3. Питание. Для взрослых терпимо, для детей есть практически нечего. Всё сильно соленое и перченое. Моя младшая дочь вообще отказалась что-либо там есть, приходилось покупать в магазинах ей еду отдельно. Al inclusive не оправдал себя совершенно. Фруктов практически небыло. Только апельсины,грейпфруты и арбуз (пару раз был виноград, но мы не успели схватить). Те блюда что недоели на завтрак выставляли в обед в слегка измененном виде. Лоток с помидорами вообще не менялся туда только докидывали новые, так что можно было оттуда взять помидор недельной давности (что я один раз и сделал) с соотвествующем запахом и вкусом. 4. Анимация. В прошлый раз когда мы были в этом отеле анимацией рулил како-то очень заводной дядя (Руси или как-то так его звали). Каждый вечер это было что-то особенное и необычно веселое. Сейчас там работают какие-то студенты. Все стандарно уныло и неинтересно. Они конечно стараются, но по сравнению с тем что было это очень топорно и скучно (естественно это мое субъективное мнение, возможно кому-то это и нравится).Для детей почти каждый день дискотека 0.5 часа. Непонятно почему анимация проходит в душном конференц зале а не на открытом воздухе как раньше. 5. SPA. Особенно сказать нечего кроме того, что жена ходила на какие-то процедуры в течении 5 дней и осталась довольна. 6. Пляж. На пляж отеля не ездили, т.к. он далеко и надо записываться заранее на автобус и платить деньги. Мы ездили на ривьеру на паровозике и там брали зонт за 10 левов. Что же случилось с отелем за эти 3 года? почему он из вполне приличного отеля превратился в отстойный? Наш гид сказал, что этот отель год назад разделился на 2 части: Double tree by Hilton и Helios Spa. В результате у Helios Spa сменился хозяин и отель испортился. В общих чертах понятно, что кто-то чего-то захватил и пилит, но нам от этого не легче. Вот такие мои впечатления о 2х недельном отдыхе в отеле Helios Spa.