Константин , 16 июня 2011: отзыв в интернете об отеле HELIOS SPA 4*

16 июня 2011
0,2

1. Встреча. Мне и моим друзьям оперативно выдали карты от номеров и нацепили все браслеты. Браслеты были разных цветов. С чем связано разделение по цветам - не ясно. Обычно такое разделение означает своеобразную маркировку туристов из разных стран, но наша компания была целиком из России, а браслеты дали разные. Причем для всех хватило бы браслетов одного цвета. Странно. Забросили вещи в номера, пошли питаться в столовку. Там нас встретила улыбчивая тётя. Диалог приблизительно такой: -Здравствуйте! Вы пришли поесть? -Э... Да. -Ваши номера комнат? -Такой-то, такой-то, такой-то. -Вы не будете обедать. Вы будете ужинать. Вас нет в списке. -Но у нас же есть браслеты, только что заселили! -Нет, вы будете ужинать, не будете обедать. Если бы мы были просто туристами, видимо, ничегошеньки и не добились бы. Тетя не собиралась решать вопрос звонком на ресепшн, чтобы ей подтвердили легитимность нашего пребывания в отеле. Все аргументы исчерпывались простой фразой - "вы не будете обедать". Что на английском, что на русском. Пришлось признаваться, что мы рекламный тур, который расквартировали именно в этом отеле. Тетя засуетилась, спросила, какая у нас принимающая компания, потом куда-то позвонила, и с распростертыми объятиями приняла. Я не особо притязательный по жизни, но меня задело все это. Неужели сразу нельзя было связаться с ресепшн и уточнить все вопросы? Ведь браслеты на руках... Бред. Немного удивила ругающаяся старушка, готовящая яичницу. Тоже непорядок. Еще раз отмечу, я не сноб, но как-то странно, что персонал отеля обедал прямо вот так, вместе с туристами. Мне это не кажется плохим, но кому-то из туристов покажется, и впечатление будет испорчено. Впрочем, оно и так будет испорчено. 2. Пойдемте в номера! Не обнаружил в номере сушилки для одежды, так что, ничтоже сумняшеся, развесил всё на балконе. Ну и пусть думают, что я быдло. А куда мне еще повесить одежду, чтобы высохла? Сидеть над мокрыми трусами и футболками с феном мне не хотелось. Душ не впечатлил. В моем номере он был более-менее, правда, крышечка с прорезями в сливном отверстии душа никак не крепилась, и в случае ее контакта с ногой открывала зияющую тьмой дыру. Мне все равно, хоть бы и не было вовсе этой крышки, а вот кого-то явно взбесит. В остальном все в норме. 3. Линия. Она третья. Или даже четвертая, смотря как оценивать. По моим прикидкам до моря не менее километра. По всем этим спускам-подъемам максимум 15 минут ходу. 4. Пляж Пляж муниципальный, как водится, бесплатных лежаков-зонтиков не имеется. Зато они есть у бассейна. Правда, и там специальное покрытие на лежак стоит денег. Бесплатны ли зонты... Не знаю. Не пользуюсь. Это основные пункты. Есть симпатичный внутренний бассейн. Есть сауны. Есть таф-таф до пляжа, правда, я так на нем и не прокатился. Надо где-то заранее записываться, так что я просто подзабил на это дело. Интернет был бесплатен, правда, только на ресепшн. Персонал незаметен. От отеля остался негатив, в целом. Черт его знает почему, но атмосфера какая-то такая, неприятная, что ли... То ли темновато в коридорах, то ли что-то другое. Не стал бы туда ехать по своей воле.