[Unknown authorName]13 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле CLUB BOUSTEN 3*

13 сентября 2009
0,8

Антикризисный отдых Всем привет! Отдыхали мы, трое взрослых и ребенок 4 года, в отеле Club El Bousten с 7 по 14 августа 2009 года. Привезли с нами в этот отель украинских туристов целый автобус в 20.00. Первое впечатление от отеля оказалось весьма приятным: наш гид (Норд Тревел) быстро раздал всем карточки для поселения, дали приветственный коктейль – жидкость цвета зеленки с мятным вкусом. В течение получаса мы получили ключи от наших двух стандартных номеров. НОМЕРА. Начитавшись отзывов о проблематичном поселении и об ужасных номерах отеля, мы захватили с собой бутылку Nemiroff для презента на ресепшн. В результате получили номера на первом этаже с давним ремонтом и стойким запахом сырости. Пришлось возвращаться на ресепшн и вежливо требовать замены. Второй вариант оказался лучше – номера после косметического ремонта, но такого «тяп-ляп»: стены и мебель (если это можно так назвать) выкрашены белой краской, телевизора и холодильника нет, столярка времен молодости моей бабушки, на кровати – новый матрац и постель, застиранная до дыр. В ванной комнате – новые акриловая ванна, умывальник и туалет, дешевая сантехника, туалетных принадлежностей нет, полотенца серые и ни одного крючка для того, чтобы их повесить. На балконе – пластиковые стулья и столик. Главное достоинство номера – индивидуальный кондиционер (тоже допотопный), который в жару очень даже спасал (фото прилагаются). Номера не просто аскетичные – мне они напомнили монашеские кельи, это впечатление усиливал и сводчатый потолок. Но, не в номерах счастье, и мы решили больше не заморачиваться с их заменой, а спокойно пойти на ужин. РЕСТОРАН. Скорее это столовая, на ресторан мало похоже. Это был второй шок после номеров: грязные скатерти и посуда, столовые приборы нужно еще поискать, так же как и солонку, перечницу и салфетки. Такое первое впечатление, потом на эти «мелочи» уже не обращаешь внимание. Если побегать по залу, можно найти все, что нужно. Официанты в этом деле даже иногда могут помочь. Чаевые официантам – это отдельная тема. Следуя советам в отзывах туристов, мы дали официанту динар на чай. К ужину наш столик был накрыт чистой скатертью, украшен цветами, сорванными на территории отеля, и тканевыми салфетками. Довольные, мы дали ему второй динар с просьбой повторить «эту красоту» на завтра. Официант, беря деньги, с пренебрежением ответил: «Вот это все за один динар? Это стоит пять динаров!»… На следующее утро наш столик был даже не убран… Больше мы чаевых не давали, а кушать ходили на второй этаж – там немного чище. А если на обед или ужин прийти в столовую пораньше, то можно застать чистый столик с приборами и салфетками. МЕНЮ. Завтрак: рисовая молочная каша, овсяные хлопья, подгоревший омлет, вареные яйца (вкрутую, всмятку), перченая колбаса, помидоры, оливки, масло, джем, йогурт, творог (иногда), твердый сыр (иногда), пышки, несколько видов булочек, чай, кофе, какао, молоко, напиток «юппи». Обед и ужин: штук восемь салатов, причем половина из них изготовлена из того, что не съели вчера (рис, макароны, яйца, курица и т.д.), оливки, масло, майонез, соус, супы, рис, картошка, макароны, говядина, курица, перченые сосиски и тефтели или голубцы (из того, что не съели вчера), тушеные овощи, рыба, баранина (иногда), индейка (иногда), кальмары (иногда), пицца (иногда), какие-то фаршированные блинчики, два вида тортов, арбуз или дыня. Ну, может быть, что-то упустила . Голодными мы не были. Для ребенка тоже было всегда, что поесть. Только вот с безалкогольными напитками проблема: кола, фанта, спрайт, напиток «юппи», вода, и все… Соков нет, чай только утром. Воду давали в бутылках, с газом и без, в столовой и в баре. Спиртное без проблем: водка, вино красное, белое, розовое, ликер, пиво. В столовой наливают в бокалы, в баре – в одноразовые стаканчики. Очередь в баре есть, но проходит быстро. ТЕРРИТОРИЯ. Достаточно большая, зеленая и чистая. Два бассейна плюс один детский. Бассейны грязные, в детском вода просто мутная. Лежаки у бассейнов бесплатные, но в 7.00 утра они уже заняты. На территории есть три магазина, обмен валют, кафе и ресторан (платные). МОРЕ и ПЛЯЖ. Море очень чистое в штиль и очень грязное в шторм (но это не проблема отеля). Пляж относительно чистый, с учетом того, что его убирают каждый день. На пляже есть зонтики, места под которыми следует занимать пораньше. Лежаки и матрацы платные. Пляжных полотенец нет. РАЗВЛЕЧЕНИЯ и СЕРВИС. В отеле работает хорошая команда аниматоров, есть волейбол, дартс, боча, гольф, какие-то конкурсы и т.п., есть детская площадка и детский клуб. На пляже – скутер, парашют, банан и т.д. Вечером - детская дискотека, шоу и взрослая дискотека до 3.00 утра. Дискотеку слышно очень хорошо, даже в номерах, расположенных в другой части территории отеля. Уборка в номерах каждый день, причем влажная и без чаевых, а за один динар нам даже постельное белье поменяли на белое и целое . Полотенца меняли каждый день: в 11.00 забирали, а в 15.00 приносили чистые. В день нашего отъезда уже в 9.00 все постельное белье и полотенца были изъяты из номеров, пока мы ходили на завтрак. В целом, если учесть все плюсы и минусы, а также факт пребывания в бедной африканской стране, отель тянет на твердую тройку. В этот отель с собой нужно брать туалетные принадлежности, полотенца (банные и пляжные), бельевую веревку (не вешаться , а сушить купальные костюмы, т.к. на балконе ничего такого нет), можно также взять крючки на липучках для ванной комнаты, чтобы вешать полотенца, и самое главное – хорошее настроение. Тогда отдых будет удачным, даже в кризис. Кстати, о кризисе. В Африке, в старом 3-звездном отеле с сомнительным сервисом, под названием Club El Bousten, кризиса нет. Отель «цветет и пахнет» и принимает толпы туристов из разных стран, а также зажиточных тунисцев, приезжающих на BMW, Lexus, Hammer и т.п. Приятного всем отдыха!