[Unknown authorName]9 июля 2012: отзыв в интернете об отеле CLUB BOUSTEN 3*

9 июля 2012
-0,5

отдыхала в этом отеле с 30.06 по 07.07. Прилетели утром 30ого числа, около 11 были уже в отеле. Но номера пришлось ждать почти до трех дня. Естественно после нескольких часов ожидания, большинству было откровенно все равно какой номер дадут. Но, лучше все-таки обратить на них внимание, так как поменять их будет проблематично пока в отеле куча народу. Советую сразу же просить номера на втором этаже. Я жила на первом и по вечерам на балконе была просто тьма мелких муравьев, да и не только в моем номере. Все номера очень простенькие, мебель выкрашена какой-то жуткой краской, но если приходить в номер только переночевать и не обращать внимание на мебель, то очень даже нечего. С водой в ванной проблем не было, на удивление никаких перебоев и контрастных душев)) Кровати вполне адекватные, а вот подушки набиты какими-то комками, хотя спать терпимо. При заселение в номера практически у всех из нашей группы (около 20 человек) в номерах не было полотенец. Как объяснила представитель Картаж Тревел Яна, почему-то в этом отель русских не любят. И кстати,да, в основном там немцы,чехи, поляки и арабы. Соответственно и селят нас не в очень хорошие номера. Спасибо Яне, которая вечером записала по пунктам все проблемы и номера комнат и пошла напрямую к директору "добиваться справедливости". К вечеру у всех по крайней мере были полотенца)) Некоторых,кого не устроил номер, удалось переселить. И если возникнут проблемы,она советовала идти напрямую к директору ничего не стесняясь. Хотя и Яна по вечерам находилась в отеле и могла решить любой вопрос. Питание. Жуть. Хорошо я брала полупансион. Иначе поход на обеды я бы просто не пережила. Еда одна и та же изо дня в день. На завтрак практически нет выбора. На ужин огромные очереди, доходило даже до драк. Фруктов мало. За напитками еще больше очереди, чем за едой, у бассейнов в барах тоже. Поэтому проще съездить в город и закупить все необходимое. Наблюдая за людьми в столовой (уж рестораном язык не поворачивается назвать это место с грязными скатертями и грязной посудой) заметила, что многие детки отказывались есть. Брали только фрукты и для родителей было огромной проблемой накормить детей. Но если поехать в Ясмин (5 динар) или до Женераля, то там можно найти много магазинчиков и кафешек,где можно вкусно и недорого поесть, а также купить множество вкусных фруктов. Единственный плюс отеля -пляж) Близко, чистый, и ненавязчивые торговцы. Нет так нет, они уходят, или просто игнорить-тоже докучать не будут. В аэропорту в процессе обсуждений (а на это у нас было 11 часов из-за задержки рейса) выяснилось, что нашему отелю очень повезло с пляжем да и самой атмосферой. Люди, отдыхающие в отелях Ясмина,жаловались на жуткие пляжи, нехватку лежаков, жуткий запах, грязное море и навязчивых арабов. У нас в отеле валялась на пляже целый день и очень даже довольна) Пляжных полотенец правда не выдают, так что лучше везите с собой. Лежаки платные, по 1,5 динар за день. но на мой взгляд это не трагедия. На чистом пляже и на полотенце поваляться можно. Анимация есть, но программа очень заезженная и стандартная, каждый вечер одно и то же. Днем в основном развлекают только деток, для взрослых иногда аэробика и волейбол. вобщем если вы едите на Отдых, море и т.д., а не довольствоваться прелестями отеля (которых в этом, понятное дело, мало), то отель вполне подойдет. особенно для экономичного отдыха) P.S. чтобы обменять деньги на динары, лучше сходить в соседний отель. поскольку в этом всегда очереди и не факт, что смогут обменять нужную вам сумму. Название отеля, в котором меняют без проблем не помню, но как выйти из Бустена, повернуть направо и сразу первый отель, который будет.