Olga S, 23 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле MGM GRAND SANYA 5*

23 апреля 2015
0,7

В этом отеле останавливались уже в третий раз. И на этот раз были неприятно удивлены произошедшими переменами в худшую сторону. Прежде всего это касается работников рецепшн. Заселялись дольше, чем летели из Гонконга, то есть более 1,5 часов. Депозит 1000 долларов США. Каждую купюру переписывают, разглядывают, передают другу, чтобы разглядел. Чуть ли не на зуб пробуют. Уважаемая администрация! Купите машинки для проверки денег для своих сотрудников! Когда долгожданная карточка от номера была получена, мы вздохнули с облегчением. И какого же было наше удивление, когда мы поднялись в номер, и поняли, что он не соответствует тому, что мы бронировали, был без балкона. Пришлось опять прийти на рецепшн, провести там еще 1,5 часа. И это благо с нами был китайский переводчик. Боюсь представить сколько бы мы потратили времени, общаясь на китайском английском. Давно нигде не видела такой ужасной встречи гостей, причем постоянных! В новом номере с балконом был не рабочий сейф, и нас ждал третий поход на рецепшн, так как по телефону мы были не поняты. Раньше в этом отеле при заселении в номере была приветственная тарелка с фруктами. Сейчас, видимо, экономят. Хотя за 12 дней нашего проживания все же раза 4 ее приносили, раньше это было каждый день. WI-FI отвратительный, еле грузится почта, и то не всегда. В мини-баре кроме колы и фанты ничего нет. Номер на ночь готовят через раз, неудобно, так как на утро не хватает сухих полотенец, приходилось каждый раз просить. Слив в душе работал отвратительно, вода вытекала из душевого отсека в само помещение ванной, как аккуратно не старайся принять душ. В результате после каждого раза приходилось почти мыть полы, чтобы не утонуть. Но, стоит отметить, что все же номер большой, светлый, гостиница современная. Очень неплохи завтраки, хотя и нет воды, только пакетированный сладкие соки. Чая дождаться стало нереально, и приносят какую-то холодную бурду, даже не пакетик, официанты ни слова по-английски не понимают. На завтрак лучше приходить как можно раньше, потом куча неубранных столов и не пополненных блюд. Если мы успевали на завтрак до 7 утра - все было просто замечательно, ну а воду приноровились брать с собой из номера. Отдельно хотела сказать про лежаки на пляже - их 3 вида. Одни - старый, продавленные, лежать на них невозможно, только если посидеть. Они в самом дальнем правом углу пляжа. Как правило всегда свободные, ну или заняты утомившимися торговцами жемчугом, которых оттуда почему-то никто не прогоняет. Второй вид лежаков - лежаки слева. Они широкие, красивые, с вензелями, но лежать на них тоже не очень, так как полотенце с них соскальзывает, а ты вмести с ним. Вот если бы на них положили мягкие матрацы с липучками - было бы сплошное удовольствие. И, наконец третьи лежаки - сразу справа. Они новые и хорошие, их всего штук 20, заняты с 6 утра. На пляже не везде мусорки и пепельницы, соответственно можно увидеть валяющийся мусор, правда работники пляжа исправно пытаются его собрать. И напоследок - воспользоваться туалетом у бассейна невозможно, не убрано абсолютно, стыдно для такого уровня отеля и для немаленькой его стоимости.