Елена, 12 марта 2014: отзыв в интернете об отеле AL HAMRA HOTEL SHARJAH 4*

12 марта 2014
1,7

Отдыхали с 19 по 26 февраля 2014 года. Погода отличная (день 22-25гр, ночь 19гр). Страна очень понравилась. За 8 дней успели посмотреть маленькую частичку самого интересного. Туроператор Библиоглобус, встречающий - Вояж тур - менеджер Ольга - молодец, все подробно объяснила насчет страны,достопримечательностей, отеля. Номер отеле приличный, но действительно, как и пишут во многих отзывах, окна не открываются. Наш номер 605 - выходил "окна в окна" на другое здание, что постоянно создавало темноту номера, занавески открывать даже не хотелось. Шкаф не работал, пришлось вызывать мастера. Насчет сейфа вызывали сотрудника, и нам все объяснили (самим точно не разобраться бы было!) Завтраки нормальные. Ужины: мы были удивлены, что это не шведский стол, а одни и те же блюда, поименованные в постоянном меню. Больше всего на ужине угнетало лицо администратора (или "дежурного" по столовой) - вечно недовольное и неулыбчивое. Ездили на пляж на такси (на наши деньги 120 руб.), автобусом не пользовались, т.к. он идет 1 раз в 9 часов (для нас это рановато) и обратно в 13 часов. Пляжные полотенца необходимо брать на ресепшине, но их не всегда хватало после 9-ти часов утра. Рядом пакистанский ресторан-кафе. Им пользовались многие с нашего отеля: заходили, заказывали, и просили принести на ресепшн отеля- очень удобно, вкусно, порции огромные (брали 1 на двоих!) и дешево; единственное необходимо предупреждать о том, чтобы не перчили блюда. Есть спортзал, небольшой бассейн. Но, пользование бассейном мужчинами и женщинами раздельно, сауну нужно заказывать заранее. У нас времени на это не нашлось. Общее впечателение об отеле было испорчено при выезде: Нас ожидал автобус с отъезжавшими нашими туристами, но менеджер на ресепшине нас остановила, и бурно начала что-то объяснять. К разговору подключились наши гиды. Выяснилось, что якобы в нашем номере порвана папка с каким-то меню, которую мы даже не видели. Все продолжалось около 20-ти минут. И это несмотря на то, что перед выходом из номера к нам постучался менеджер отеля, по-надзирательски все проверил, и мы вместе с ним закрыли номер и пожелали друг другу хорошего дня. Таких "сдач" номеров ни в отелях Египта, Кипра, Турции, Греции, Чехии, Финляндии, мы не видели.... Ну разве что в санатории Беларуси... Хорошо, что наши гиды приняли активное участие в указанном инценденте. Гиды нам пояснили, что иногда в отелях таким вымогательством любят заниматься. В общем, впечатление от отеля резко испортилось после этого. Но в эмираты решили обязательно еще съездить, т.к. страна ну ОЧЕНЬ интересная!