Отзыв об отеле RIXOS PALM JUMEIRAH 5*

21 июня 2014
0,6

Заказала путевку в этот отель до того как прочитала отрицательные отзывы и тоже ехала сюда переживая, что не получу привычного сервиса тк обычно отдыхаю в сети Jumeirah. И естественно, все сравнивала с отелями этой сети. При регистрации сразу дали хороший номер. Минусом могу повторить только про скрипучий пол, причина возможно в том, что в зависимости от погоды может быть высокая влажность, и паркетная доска вздулась, поэтому скрипит. Читала, что такая проблема существует даже в частных квартирах на пальме. Поверьте, если бы весь пол был в кафеле - все бы жаловались на то, что он ледяной, жесткий и скользкий. Номер прибирают 2 раза в день, постель новая каждый день (ни одной дырки и пятен не нашла). Потом еще ходит проверяющий и смотрит все ли прибрано так как следует, задает вопросы, чтобы удостовериться, что туристы счастливы и всем довольны. Любая моя просьба по дополнительным полотенцам, ложкам, подушкам была исполнена в течение максимум10 минут! Про питание тема отдельная, но, боюсь, расписывая здесь меню, вы испытаете мучительный голод. Завтрак с кашами, мясом, свежими овощами, сырами итд. А обеды и ужины - это не описать словами, абсолютный гастрономический оргазм! Видно, что команда работников отеля очень стараются для своих гостей и у них это очень хорошо получается.