Отзыв об отеле RIXOS PALM JUMEIRAH 5*

20 января 2014
2,4

И так.... никогда раньше не писала отзывы, но на этот раз решила сделать это т.к. перед поездкой в этот отель,читала отзывы здесь и с реальностью они не совпали. На протяжении 7 лет, каждую зиму мы семьей летаем в наш любимый город Дубай. Всегда возвращались с массой приятных и восторженных впечатлений. С каждым годом нам казалось все лучше и лучше....но не в этот раз. Ранее всегда летали в отели сети Джумейра береговой линии и так же на пальму. На этот раз,начитавшись положительных отзывов, с хорошими впечатлениями о сети Риксос в целом ( бывали в них ранее) и решив немного сэкономить мы выбрали Rixos The Palm Dubai. У нас был утренний рейс и поэтому в отель мы приехали с утра. Есть правило заселения ( обычно оно в 14.00) у них оно в 15.00. Нас было 4 человека- трое взрослых и один ребенок. Мы бронировали два номера. Приехав в отель нас сразу же смутил вид входа в отель. какие-то засохшие кусты и полувялые,неухоженные цветы в горшках на стенах ( будто похоронные венки, просто по-другому не выразить). Мы зашли... никакой встречи, персонала нет, все сами по себе. Элементарно стакан воды не предложат. Подошли к ресепшену и попросили позвать кого-то русскоговорящего. Нам сказали подождать 10 минут...подождали...мы опять попросили., сказали ждать 40 минут,а потом и вовсе заявили,что никого нет. Мы начали объясняться на английском,что очень устали и у нас приболел ребенок,что нам нужно заселиться. Нас заселили на время всех в один номер. И тут наш кошмар не закончился.... номер! Был настолько убитый,грязный и просто прокуренный,что тут наше терпение лопнуло и мы начали открыто возмущаться. Появилась русскоговорящая девочка - Татьяна, которой вообще наплевать и она с надменным видом не может вымолвить лишнего слова. Правда после наших недовольств появились доброжелательные менеджеры,которым действительно не все равно на своих отдыхающих.Мы им все рассказали,про то как персоналу нет дела не до кого,приходя на пляж мы сами себе двигали лежаки,полотенца..ну все эти мелочи просто превратились в один большой ком. Они нас внимательно выслушали, извинились за такое отношение и исправили ситуацию. Нас переселили в более чистые и свежие номера, делали разные сюрпризы на протяжении отдыха, включили дополнительное питание . Одним словом исправляли ситуацию. За что им большое спасибо. Отличный и внимательный менеджер Данияр,от него мы были в восторге и менеджер Джет ( не могу вспомнить точность написания его имени,за что дико извиняюсь). Теперь по пунктам: Персонал и обслуживание: Нормально.Есть над чем работать. Пока о помощи не попросишь сами не предложат. Лишний раз не пошевельнутся. На рецепшене Татьяна,которая очень надменно себя ведет и лишний раз не улыбнется. Менеджеры отличные! Так же хочется отметить работника отеля Аладина, нам он очень понравился,такой молодец. Никогда не оставлял без внимания. Территория отеля: Хорошая,но не большая. Есть все необходимое и даже больше....Пляж шикарный. Песок и по всему пляжу различные варианты "лежаков", бунгалы, кровати.... тут действительно придраться не к чему. очень понравлось) Детский клуб : не понравился. Ожидали большего. Очень скудненький и бедненький.Хотя девочки,которые там работают нам понравились. Они активно занимаются детьми и развлекают их как могут. Устраивают дискотеки,наряжают, играют...умнички) Номера: По отелю не скажешь,что он 2012 года. Убитый очень. Мебель вся потертая,какие-то сколы, полы холодные ( в номерах нет привычного ковролина). Хорошие балконы с видим на залив, есть лежаки и можно загорать прямо там. Вывод: По пятибальной системе можно поставить 3+ ну или 4. Отель не назовешь отличным. Нормальный- вот его оценка. Турецкий вариант. Отдых был хорошим,но второй раз сюда уже не приедем. Еще раз выражаем благодарность Данияру, Джету и Аладину. Что не проигнорировали наши замечания и сделали все возможное,чтобы исправить ситуацию.