Отзыв об отеле RIXOS PALM JUMEIRAH 5*

20 апреля 2012
1,3

Уважаемый представитель отеля, господа потенциальные туристы!!! Прошлый свой отзыв об этом отеле я намеренно оставила в середине нашего отдыха, потому что надеялась, что прочитав мои замечания, администрация срочно начнет их исправлять, наведет порядок и в конце отдыха я смогу похвалить отель, в том числе и для своего удовольствия. Но.... не тут-то было: пыль на деревянной панели в номере наших детей с надписью "ПЫЛЬ" и числом 20.03 так никто и не вытер (хотя чего проще???), клок волос в туалете моего номера так никто и не убрал пылесосом (хотя чего проще???). Зато после того, как утром в нашем номере проводилась уборка, в обеденный перерыв приходили служащие, звонили, будили и предлагали сменить только что смененные сияющие белизной полотенца! Или в 8 утра приходил сантехник и хотел починить что-то протекающее в нашей ванной, хотя там все было в порядке и ничего не текло... Но это в общем-то мелочи, которые, я уверена, не пройдет и пары месяцев, сгладятся, работа настроится и все будет в порядке. Есть в этом отеле сотрудница, госпожа Karima, которая занимает стол с надписью Guest relations. Это она сначала подписала нам бумагу о предоставлении кабан, независимо от номера нашей комнаты, а как только мы в ней расположились, пришла и попросила нас их освободить, мотивировав это тем, что даже проживая в suite, где номер рассчитан на 6-8 человек (242 кв.м) и который предварительно и был нами оплачен, мы можем занимать всего одну кабану на 2 места и 2 лежака. Я хочу разместить здесь фотографии, которые были сделаны 09 апреля 2012 года в 16 часов 48 минут). Вы увидите, ВСЕ кабаны свободны!!! Видимо, это было делом принципа, просто выбросить нас оттуда. И все оставшиеся дни моего там пребывания (с 9-го апреля по 13-е), при всетрече со мной в холле или на территории отеля, госпожа Karima демонстративно отворачивала от меня лицо при моей попытке с ней поздороваться. Отличные guest relations!!! Справедливости ради хочу отметить, что ужины в отеле Rixos Dubai абсолютно потрясающи и по количеству приготовленной еды, и по качеству. Сотрудники ресторана и официанты в баре у пула (от шеф-повара, который чуть не каждый день появлялся среди гостей до простого официанта) крайне вежливы, предупредительны, уважительны и заслуживают всяческой благодарности!!! Сотрудник охраны отеля (имени которого я, к сожалению, не знаю), который приходил решать проблемы с сейфами в наших комнатах (изначально они не работали, а потом не открывались) тоже очень вежливый, терпеливый, приятный молодой человек. Очень вежливый молодой человек Слава, который возил наши чемоданы с этажа на этаж, и потом, при встрече с моей семьей всячески пытался нам помочь. Очень приятный молодой человек. Молодой человек Farruh (так было написано на его бейджике), который свободно общался с нами на русском языке и терпеливо выслушивал могочисленые жалобы русскоговорящих туристов, а потом прилагал все усилия к тому, чтобы решить эти проблемы. И ему спасибо! Ну, и конечно, господин Baris, (подозреваю, что это именно он написал от имени отеля) без устали задававший вопрос: Что я могу для вас сделать?! и также без устали улыбавшийся при каждой встрече (несмотря на то, что прочитал уже мой первый отзыв). Всем этим людям СПАСИБО. Они пытались спасти положение всеми доступными им средствами. Такие люди создают имидж отеля!