Отзыв об отеле RIXOS PALM JUMEIRAH 5*

30 января 2013
1,2

Недавно вернулись из этого замечательного отеля, масса эмоций, можно много чего писать о нем, все равно в один отзыв не поместится. Отель понравился на столько, что нет слов. Все очень красиво, чисто, продуманно до мелочей (по крайней мере нам именно так показалось). Вот плюсы отеля: 1. Самый большой бассейн с подогревом - в 28 градусов аж, вода прям порой горячая кажется, можно спокойно купать малышей, наша дочка вообще только со слезами выходила оттуда. 2. На пляже лежаки не стоят плотничком (как карандаши в коробке), а расположены как-то отдаленно друг от друга, ни кто не мешает, как будто и в отеле людей то толком нет, хотя это не так. Просто все грамотно организовано. Особенно понравились лежаки типа "кровати", там просто супер удобно. Шторки которые на них прикреплены колышет ветерок, они либо защитят от сильного солнца, либо скроют от лишних взглядов, если вас это напрягает, а крыша у этого лежака-кровати создаст большой участок тени рядом с вами и в любое время малыши спокойно ковыряют песочек в тени прямо рядом с вами. 3. Полотенца на пляже выдаются в любом количестве, по желанию, мы брали по 6 и еще стоит корзина, если надо то сам берешь еще прям на пляже. Нет ни каких дурацких карточек, которые надо менять на полотенца и не потерять, а то штраф))), полотенца с пляжа и у бассейна убирать тоже не надо, просто уходите и все. 4. На пляже есть столики и стулья, где можно пообедать, вам туда все принесут, не надо для этого уходить от моря и бассейна, с детьми просто супер вариант, наша дочка ела только в обед (когда это платно) всякие гамбургеры, картошку фри, коктейли и т.д., завтрак и ужин входящие в стоимость путевки игнорировала полностью))))))). 5. Ресторан это вообще отдельная тема, завтрак как в любом хорошем отеле, а ужин просто нет слов, огромный респект шеф-повару и всему персоналу занятому на кухне. Шеф-повар всегда встречал нас с такой радушной улыбкой как будто 100 лет знакомы, шутил и вообще давал почувствовать себя любимыми гостями. 6. В ресторане (а это именно ресторан, а не что-то типа столовки на 500 человек), у входа вас встречают с улыбкой, провожают каждую семью к удобному столику, просто зайти, сесть и самому искать напитки не получится, вам этого не дадут сделать)))), вас проводят, усадят, всего что захотите принесут через 5 секунд, исполнят все пожелания. Столики так расположены, что кажется почти нет народа, нет ощущения забитости, скопления людей, все как-то зонами расположено, так что чувствуешь себя просто супер комфортно. Во сколько не приди по времени, а как буд-то пришел к открытию, ни разу не видела, чтоб какое-то блюдо заканчивалось и лежали остатки еды, все время пополняют или выносят что-то новое. 7. Уборка в номере отличная, все очень чисто, аккуратно, быстро. Уборку делал Миза (надеюсь верно имя написала). Каждый день все меняют (полотенца, постель), постоянно приносят все ванные принадлежности, столько что точно не истратите, включая зубные щетки и пасту. Халаты, тапочки тоже постоянно обновляют. Косметика просто суперская, смогла оценить по волосам дочки - они у нее длинные, густые, кудрявые, с моря всегда приезжаем с такими запутками в голове, их и так сложно расчесать, а когда постоянно в воде плещется ребенок, просто невозможно расчесать, всегда мучаемся с этим после отдыха часами распутываем)))). В этот раз приехали без единой запутки в волосах, до сих пор удивляюсь этому, видимо кондиционер для волос такой хороший(для своих прямых никакой разницы). 8. Персонал отеля - выше всех похвал, кадры хорошо поработали, ни в одном отеле не видела, чтобы абсолютно все были милыми, добрыми, отзывчивыми. Не видела ни одной натянутой, фальшивой улыбки. Все всегда старались помочь, ни в чем не отказали. Не почувствовала никакого деления по нациям или на свои/чужие. Просто как в сказку попали. Выходишь из такси, подбегают аж по 3 человека двери открывать, поставишь тарелку грязную, через секунду нет ее, официанты как невидимые стоят и ждут только, чем помочь. Вода в стакане закончилась наполовину - уже налили, просить не надо, ребенок уронил что-то под стол, раздавил, мы родители не успели заметить, а узнали когда увидели уже с тряпкой, шваброй прибежали убирать. Вся система работает на 100% и на 5 +. 9. Детский клуб тоже понравился, но были только пару раз, т.к. сгорели во 2 день, и там заметив ребенка, все лицо было красным (в 1-й был жуткий ветер и холод, поэтому во 2-й не ожидали такого), так девочки тут же принесли крем солнцезащитный детский, все старались помочь. Спасибо. 10. Гид Лена. Ни каких разводов на экскурсии, только кратко ознакомила и все, ответила на вопросы. Предложила билеты на башню Бурж Халифа, сказала что там будет дороже самим покупать и еще без транспорта. Все правда. Мы взяли кажется (не соврать бы) 85 взрослый, 45 детский. И нас довезли до места, потом водитель ждал нас и увез в отель обратно. А в башню ждала девушка, проводила до места, чтоб не плутали. Пока были там узнали, что люди покупали на месте за 100 дирхам на человека, ну конечно без встречающих и трансфера. Дорога будет не дешевой точно. Туда обратно на такси где то 140 дирхам. Можно еще долго писать о плюсах, нам все очень-очень понравилось, минусов не заметила, хотя может повезло, это лично мое мнение, но такого отеля мы еще не посещали, теперь уже есть с чем сравнивать. Всегда и везде что-нибудь да не так бывает, а здесь было просто супер хорошо. Правда всю эту бочку меда (и самой не верится, что все может быть так хорошо) испортил наш отлет обратно, когда рейс задержали на 3 часа, а потом вместо Казани отправили в Киев, 5 часов полета и там час дозаправки, а потом еще 2 часа из Киева до Казани, и несколько часов езды до своего города на машине, вот это было реальное испытание, та самая ложка дегтя, но к отелю это никакого отношения не имеет. Теперь если надумаем в другую страну ехать обязательно рассмотрим Rixos, думаю они все д/б на одном уровне.