Лилия, 20 марта 2014: отзыв в интернете об отеле BE LIVE HAMACA GARDEN 4*

20 марта 2014
3,0

Я отдыхала в этом отеле с 27.02.14 по 12.03.14. Из аэропорта в Пунта Кане нас везли на комфортабельном автобусе. Дорога заняла около часа. Заселение прошло нормально. На ресепшене не говорят по-русски, зато вполне сносно изъясняются по-английски. Нас заселили в номер с видом на бассейн. В номере холодильник, мини бар, утюг, кофеварка.Также можно за отдельную плату взять в аренду сейф. Горячая вода круглосуточно, без перебоев. Иногда забывали приносить шампуни, но стоило об этом сказать на ресепшене, как все тут же исправляли. Действует 1 основной ресторан и 5 ресторанов а ля карт, записываться в них нужно до обеда. Пляж песчаный, чистый. Зонтиков нет, зато стоятнавесы, дающие обширную тень. Лежаков хватает всем, пляжные полотенца дают бесплатно. Хочется отдельно отметить анимацию. Ребята отрабатывают по полной программе. Начиная с 9 часов утра на пляже (это и аква-аэробика, и конкурсы, и настольный теннис, и баскетбол, и всяческие бич-пати, и даже йога). По вечерам в амфитеатре проходят концерты, цирковые представления и всяческие фаер-шоу. На территории отеля с 23.00 и до утра действует ночной клуб, там до часа ночи тоже работают аниматоры, не давая скучать туристам. Особенно хочу отметить аниматоров Рикки и Клару. Ребята настоящие профессионалы. Всем советую. Отдых вполне себе соответстует 4*.