Николай , 6 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле ALADIN 3*

6 февраля 2011
0,2

Развод и кидалово. Договорился с хозяйкой отеля о цене на несколько дней и сделал предоплату. Заселился. Ночью за стенкой заработало непонятно устройство и всю ночь жужжало. Утром около 10 позвонил хозяйке попросил поменять номер, она сказала, чтобы позвонил после обеда. После обеда сказала, что менять номер не будет и вечером отдаст деньги. Весь вечер к телефону не подходила, потом сказала, что номер стоит почти в 3 раза дороже, и отдала значительно меньше денег, чем договаривались изначально. При этом еще пару часов пришлось за ней бегать, чтобы эти деньги получить . В течении дня на ресепции вообще никого нет, хозяйка часто к телефону не подходит и если ей что-то не нравиться, просто бросает трубку. На вопрос по поводу шума она сказала, что за ремонт в соседнем здании она не отвечает. И при заселении естественно не предупредила. Всем, кто скучает по советскому сервису, пролежанным матрасам, тесным номерам и вареным яйцам на завтрак, рекомендую. Интернет есть только в районе ресепшена, в номере вайфай обычно не ловил, но если случайно подключался, то очень быстро отключался. А то, что вода в ванной плохо сливается, это просто дом уже старый и химию в трубы лить нельзя, а вызывать постоянно сантехника ведь не будут, так мне ответили. Нашел совсем рядом отель с круглосуточной решепшен (приятные молодые девушки работают), большими номерами и удобными кроватями :)