Лягушка-путешественни... , 28 октября 2010: отзыв в интернете об отеле AQUAMARINE (ex. EDOMIT) 3*

28 октября 2010
0,8

Я не первый раз была в Эйлате, до этого дважды жила в "Прима Мюзик", всё устраивало, но нынче ехала одна и хотелось жить в центре, но рядом с пляжем. По расположению «Эдомит» подходил идеально. Я в быту неприхотлива, в отеле собиралась только ночевать, поэтому 3* меня тоже не смущали. Прожив там 2 ночи, вспомнила сценку из КВН: "Этот отель - минус 3*. Первая минус звезда - минус лифт, вторая - минус лестница и водопровод..." Учитывая, что лифт периодически "заклинивало", а воду во 2-й день отключили на несколько часов... Плюс отеля - его расположение. Напротив - все блага цивилизации: торговый центр, 4D-кинотеатр, променад, небольшой рынок, аттракционы, порт с прогулочными яхтами. Аэропорт тоже рядом, но при закрытых окнах шум не мешает. До бесплатного городского пляжа - 5 мин ходьбы. Своего пляжа нет, как и своей территории. Отель маленький, старый, ремонта, похоже, не видел с момента открытия (1983г): штукатурка со стен облетает. На reception - русскоговорящий персонал. Очень любезны. Заселили мгновенно. В холле в определённое время работает дама, продающая местные экскурсии, я к ней не подходила, но цены видела: такие же, что и у сопровождающих гидов. Комнат с видом на море нет. В номере - ощущение несвежести и неопрятности: странный запах, пыль, окна грязные, мебель сильно уставшая, продавленная. Видно, что убирали, но на ковролине и покрывалах - неотстиравшиеся пятна. Балкона нет, сейфа в номере нет. Все лампы и кондиционер работали нормально, холодильник тоже работал, но у него не закрывалась дверца. ТВ не включала. Радио не видела, может, и было где-то. Насчёт чайника - нагло врут. Постельное бельё чистое. Насекомых, к счастью, не было. В туалете капало с потолка. Душ во избежание протекания был перемотан скотчем, плохо закреплялся на стойке, поэтому лил в сторону. Слив в ванне засорился, вода при принятии душа набиралась до половины. На полке - 2 стакана, 2 шампуня (написано, что с кондиционером, но средней длины волосы расчесать было трудно), 4 куска мыла. Геля для душа не было. Полотенца (2 банных, 2 для рук) старые, с неотстирывающимися серыми разводами (хотя видно, что стирали), не менялись. На 2-й день приходил мальчик с полотенцами, я попросила зайти позже (переодевалась), но он не вернулся. Пожаловалась на reception, обещали разобраться, но без толку: за 3 дня пребывания ни полотенец, ни шампуня, ни уборки я так и не дождалась. В день отъезда пыталась попасть в бассейн (работает с 9-30 до 17-00), прождала до 10-15, но он так и не открылся. Внятного ответа на вопросы "что случилось" и "когда откроется" я не получила, как и извинений. И, наконец, гвоздь программы: отвратительное питание. Еда в лучшем случае невкусная, а в худшем - просто несъедобная. Приходилось выбирать блюда, которые труднее всего испортить, но и тут не угадала: маринованные оливки были горькими, сок и овощной салат - прокисшими. Спасали булочки, удивительно вкусные на этом фоне. Обычно я мучное не ем, но из двух зол, как говорится... Люди, поберегите своё здоровье, нервы и деньги, не селитесь в "Эдомите"! Не портите себе сказочный отдых в Эйлате! P.S. Представители израильских турфирм называют этот отель "Динамит", потому что там всех "динамят". Жаль, что я узнала об этом постфактум.