IrinaLeontiewa, 19 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле BAMBOO HOUSE 3*

19 апреля 2013
2,6

Отдыхали в этом отеле в феврале 2013 г. Пользуясь рейтингами отеля на данном сайте и отзывами туристов выбрали именно этот отель. По приезду заселили рано и встретили довольно гостеприимно, но увидев номер были ОЧЕНЬ!!! расстроены..... Пусть это тройка, пусть очень скудная обстановка, но пыль и грязь в номере не допустимы: на тумбочках, на бра рядом с кроватью пыль лежала слоем в сантиметр, сан узел вообще по-моему давно чистящим средством не мыли, лейка в душе брызгала во все стороны (правда на четвертый день, после нескольких обращений к Ивану, заменили), слив очень плохо работал.....вот так пришлось жить две недели. Уборка в номере была каждый день, но для меня это не уборка....В нашем номере от входной двери был ключ( сейчас уже везде карточная система) уже за день до отъезда ключ сломался в дверной скважине и с нас все же взяли 200 бат за ремонт ключа, просто уже не хотелось спорить и отстаивать эти 200 бат. При выезде горничная разбила 1 стакан и пыталась вину свалить на нас.... такого вообще еще нигде не видела..... Тайланд - страна тысячи улыбок, но видимо в Бамбоо к персоналу это не относится... Кормили сносно, каждый день одно и то же, но я к еде не привередлива, поэтому сильной грусти не испытывала из-за однообразия завтраков. Персонал в ресторане очень понравился - хорошие, добродушные, молодые люди. Во время пребывания на экскурсии горничная(по ходу леди-бой) забрала фен (видимо решила, что ей он нужнее) больше фена я не видела, это для меня было крайне дискомфортно, хотя на сайте читала отзыв Ивана, что в отель завезли фены.... А так отдых понравился - природа шикарная, вкуснейшие фрукты, красивейшее море.... p.s. про отельного гида Антона могу сказать одно - человек сидит не на своем месте, ни сказал ни единого слова правды об экскурсиях. Его задача собрать бабла побольше, ну и флаг в руки......