Татьяна, 12 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле BAMBOO HOUSE 3*

12 февраля 2015
0,7

Две путешественницы из Приморского края. На Пхукете были первый раз. По приезду в отель(это было ночью 4 часа) поселили в ужасный номер, не такой как на сайте, ничего плетёного мы не увидели, стиль - минимализм! Мы начали возмущаться и плакать. В итоге нам поменяли на лучший номер, но он все равно был весь в паутине, обшарпанный, на окнах решетки, стекол нет, на ночь закрываются на обшарпанные деревянные ставни и никакой сетки от комаров, свет тусклый-невозможно читать что-то. Оказалась, что категория В-это просто квадратные метры, а реально номера отличаются. Есть приемлемые, как на сайте, есть старые, как у нас, а есть ужас, похожее на будку. В итоге отдых нам не очень испортили, но когда знаешь, что за эти же деньги люди живут в гораздо лучших условиях, то обидно( Некоторых просят доплатить якобы за лучший номер, но будьте внимательны!!! Если вы платили за категорию В, требуйте то что на сайте. Завтраки неплохие, но фрукты приносят лично на тарелочке каждому, так что больше чем 4 кусочка ананаса вы не получите, яиц не было, это нас очень расстроило. Бывали дни когда вкусные супчики готовили и макароны с подливкой вкусной(не острое), но в основном блюда острые, кроме риса) Неплохой бассейн, чистый, лежаков хватает, т.к. в основном все уходят на море, которое в 5-ти минутах ходьбы, территория очень зеленая, свисают бананы прям над головой. Уборку проводят еле еле, но зато все очень приветливые, дружелюбные, попросили на ресепш чайник и 2 кружки в номер у директора, дал без проблем. Хозяин всегда в отеле, старается общаться по русски, очень смешно получается. Все недостатки отеля компенсировались отличной погодой, чудесными пляжами и островами.