Елена, 17 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR PALACE 5*

17 февраля 2013
0,7

Общее впечатление на четверку, как и обещали. Заселили очень быстро, попросила не выше второго этажа, отнеслись с пониманием. Номера просторные, мебель старенькая. Номер оказался ну очень пыльным, пришлось покупать в супермаркете тряпочку и вытирать все: телевизор, столы,тумбочки и т. д. Территория большая зеленая, можно пользоваться бассейнами трех отелей, но рестораны и бары только свои. Много горок, качелей. Пляжа два, небольшие с платными лежаками и зонтами. Бесплатно в соснах, но далековато от моря, хотя физкультура никому не мешает, даже на отдыхе. Но хочется лежать в тенечке, но близко к морю. Питание на тройку, вроде всего много, а есть нечего, особенно ребенку. Очереди потому что главная еда выставленна по одной линии, и если кто-то ждет пока чего-нибудь поджарят, все остальные стоят и не проходят. Посуда очень часто грязная. Фрукты приходилось тоже ждать особенно арбузы и дыни, разметались за секунды. Воды в бутылках нет, только куллеры. На вкус и запах вода отвратительная. Плюс в том что варят компоты и супы. Понравился суп-гуляш. Рыбу готовить в отеле не умеют или дорого наверное. В баре у бассейна только пицца и картошка-фри, еще оливье ( в 30 градусов жары) и мороженное, которое накладывают дети сами, облизывают ложки, роняют стаканчики и т.д. Кушали в ресторане в Старом Нессебре- очень все вкусное и свежее. Для детей много развлечений вечером, но все за отдельную плату. Три батута, машины, лодки в бассейне, надувные шары-гиганты в которых бежишь по воде, теннис, игровые автоматы. Вечером Мини-диско, клуб Тукан с 10-00 утра до 16-00. Для взрослых анимации. Через неделю мы или отравились, или наглотались в воде каких-нибудь бактерий, но ребенка рвало так, что мне стало страшно. Спасибо большое попутчикам из Москвы, которые помогали и морально и в аптеку ездили. В общем выздоровели через 3 дня. А потом взрыв в аэропорту Бургас. А нам уезжать через день. Этот вылет я не забуду никогда. Может это для нашей безопасности, но никакой организации в аэропорту со стороны администрации, детей очень много, жарко, кондиционеров нет, все сдали багаж и тут началась такая суматоха, хотя бы выстроили людей по рейсам в отдельные очереди. Немцы как всегда, я тебя не понимаю, и лезут через детей, коляски, сумки, все кричат, вспоминать не хочется. Никто ничего не объясняет, что из ручной клади косметику надо упаковать в отдельные мешочки, которые можно купить в автомате, если у вас остались левы. автомат стоит в начале очереди, а говорят когда осматривают сумки и началось или все выбрасывают или иди обратно. В итоге самолет задержали часа на три. Все очень устали. Но я надеюсь, что отношение к туристам , которые едут в вашу страну с детьми, а детей там действительно очень много, должно измениться в лучшую сторону. Желаю всем удачного отдыха.