[Unknown authorName]18 марта 2012: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR PALACE 5*

18 марта 2012
1,0

Отдыхали три недели семьей с ребенком до 1 года в период с 30 мая 2011 по 19 июня. Общее впечатление положительное. Во-первых, при трансфере из аэропорта наш отель был одним из первых. Ехать до него менее 1 часа. Это удобно с маленькими детьми. Приятный ресепшн, приветливые сотрудники (не всегда в смене кто-то знает русский, но на любую просьбу реагируют, стараются понять даже на пальцах). Заселили сразу (мы приехали в 6 вечера, как раз перед ужином) и предложили пройти на ужин. НОМЕР. Стандартный, довольно большой. Нам достался в правом крыле в с видом на море и бассейн на 3 этаже. Очень удачно, на мой взгляд. Там уже стоял манеж-кровать для малыша, яркий, красивый и удобный - на колесиках, выкатывали его на балкон. Стандартный набор (шкаф с полками и плечиками, в нем сейф - платно). Порадовал санузел - все исправно, большой по площади, в нем угловая ванна и душевая кабина. Принадлежности не очень понравились, но мылом можно пользоваться...Единственное, плохо работал слив в раковине, зато вода из под крана голубая, чистейшая, приятная. Номер с балконом, на нем пластиковый стол и два стула. Кондиционер расположен над входом в номер, индивидуальный, единственное, до нас не сразу дошло, что он работает только при закрытой двери на балкон. Сначала подумали, что сломан...Слышимость анимации, если номер на бассейн, даже при закрытом балконе хорошая. Плюс к 10 июня начали приезжать веселые личности, ходили и громко разговаривали в коридоре - шумно... СЕРВИС. Хороший. В номере сломался телефон - сразу пришли, сделали. Уборка так себе, мусор выносят и протирают пыль каждый день, но очень поверхностно, по углам везде остается. Достаточно предупредительны, не конфликтуют, не видела ни единого случая, особенно внимательны к детям, улыбнутся и пошутят с ними. Мой ребенок именно в эту поездку стал очень коммуникабельным и расположенным к людям и теперь всем любит улыбаться, ждет взаимности (прилетели в Москву - сразу ощутил разницу, недоуменно смотрел на лица наших соотечественников - почему ему никто не отвечает?!)... КОНТИНГЕНТ. Большинство семейные пары с детьми и пенсионеры. Есть детский клуб, все дети там с аниматорами толпой играют в игры...По национальности - всякие разные: видела и арабов, немцев полно, наши тоже есть, но не основная масса. Все-таки немцы, и анимация для них на немецком... ПЛЯЖ. Все пишут, что отвратительный, а мне понравился. Узкая полоса, ничего лишнего. Есть лежаки в тени деревьев, можно отдохнуть от солнца...С детками там плавать можно...К тому же если выйти за территорию, то через 10-15 мин ходьбы вы увидите прекрасный городской пляж, большой и чистый... ПИТАНИЕ. Сначала поразило разнообразие...Соки разведеные юпи, салаты непонятные, видимо, для европейцев...Но потом привыкли и стали замечать недостатки: вчерашние овощи...Стали образовываться с началу сезона и очереди...Если опоздаешь к началу - места себе не найдешь...Но все эти пустяки меня не особо волновали, можно и подождать...НО...СИЖУ Я В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, ЖУЮ И ВИЖУ, ЧТО У МЕНЯ В ТАРЕЛКЕ ЛЕЖИТ НАТУРАЛЬНЫЙ ТАКОЙ ТАРАКАН. Я не истеричка, молча взяла тарелку, подошла к официантке и показала ей. Она сказала ой, схватила ее и ушла...Я стою...Они все бегают, говорят между собой...Стою долго, никого...Наконец прошу официанта пригласить главного менеждера. Приятный молодой человек Алекс, принес мне свои извинения очень тактично, я кивнула и он исчез. Что делать, возвращаюсь в номер, где остался мой муж с маленьким сыном (мы кушать ходили по очереди, ребенок не всегда хорошо себя вел в ресторане). Рассказываю...Настроение на нуле, и вся приятная атмосфера отеля для нас разрушена...А еще половину срока ходить в этот же ресторан...проходит час, ничего...Мы все смотрим американское кино, в котором в 5-ти звездах сразу за такой инцидент предлагают шампанское и фрукты и еще как-то пытаются компенсировать ущерб...А тут ноль...Мой муж не вытерпел, пошел на ресепшн и упрекнул, что это такое, забрали тарелку и извините, бывает....мы не жадные, но с такой прохладцей отнестись, это уже слишком...И что вы думаете, приходит официант, стучит и приносит ПИРОЖНЫЕ С ТОЙ ЖЕ САМОЙ КУХНИ И БУТЫЛКУ ВИНА...Вино хорошее, ничего не скажу, но пирожные меня добили...Я их не стала есть, вдруг они тоже с тараканами...Так и ходила с опаской питаться до отъезда...Было очень обидно... если бы неэтот случай, мне бы все понравилось...Территория уютная, персонал приветливый, и от Болгарии вообще хорошее впечатление. Вернулась бы еще раз в этот отель, если бы не этот злосчастный таракан... Но я решила написать правду, чтобы те, кто собирается ехать, имели это ввиду...Обидно заплатить 100 000 и оказаться в такой ситуации...