Инна М, 8 июля 2015: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR PALACE 5*

8 июля 2015
-7,0

Ездили в этот отель 5 лет подряд. Постоянные клиенты! И вроде все было нормально, за исключением небольших мелочей. Но в этом году мы взяли номер коннект, заказали 31 марта. поехали в конце июня. Нас поселили в номера на этаже "0", рядом с баром. На ресепшн сотрудник отеля сказал, что других номеров нет. Мы насторожились, еще не войдя в номер. Когда вошли - поняли. Из вентиляции идет постоянный шум. Там проходит система водоснабжения отеля. Номера переделаны из технических помещений. Поскольку приехали поздно вечером - разбираться не было смысла. В первом часу ночи возле нашего номера камериерка стала машиной убираться. Еще шум. Утром включили телевизор, настроены каналы русские. Номер только для русских предназначен, то есть по их понятиям для людей второго сорта. Пошли на ресепшн, просили девушку вызвать техников, чтобы посмотрели можно ли как-то шум убрать. Техники не пришли. Через 2 часа пришли повторно на ресепшн. А девушка ничего не сделала. Пришлось ругаться. Наконец прибыли техники, посмотрели и сказали, что это трубы водоснабжения и сделать ничего невозможно. С нами пожилой человек, не может она шум выносить. Пошли на ресепшн опять. Вызвали менеджера. С неудовольствием она сказала, что есть еще номер. но мы должны посмотреть его и решить будем ли переезжать за полчаса. Один из сдвоенных номеров был для инвалидов. То есть, принять душ - зальешь весь пол санузла. Но делать нечего, согласились. Не хотелось портить отдых. Переехали. Мыться приходилось всем в одном из номеров. А чуть позже обнаружили в номере черных муравьев. Ползали по столу и полу. Ругаться уже не пошли. Никто не извинился перед нами. Я уж не говорю про какую-то мелкую компенсацию. Из коннектов, которые были заняты - кто-то уезжал, но нас никуда не переселили до конца срока. Вот мы - постоянные клиенты, нам уже за 5 лет должны хоть бы пойти навстречу. А нам даже номер для инвалидов дали после 3-х приходов. Он был пустой с самого начала, берегли для европейцев. А ведь мы рекламировали этот отель, даже на отрицательные отзывы писали, что там хорошо. Вот так. Не надейтесь, что один раз Вы приехали и Вам было хорошо, так будет и далее. Нам тоже везло аж 4 года. Так что отдых был не испорчен. конечно, окончательно, но неприятные ощущения остались. Очень неприятные. На Мальте в апреле, мы приехали и оказался тоже номер на один день занят. Перед нами извинились, поселили в ближайший отель, в качестве компенсации дали маленькую бесплатную экскурсию. На следующий день мы переселились в номер и все было нормально. А ведь мы там были в первый раз. Вот им клиенты нужны, а этому отелю - русские клиенты не нужны. Ну. сменим место. Поедем еще куда-нибудь. Этот отель не единственный и Болгария не единственная страна на море.