[Unknown authorName]29 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR MARE 4*

29 июня 2013
0,0

Как и везде, здесь есть и плюсы, и минусы. Лично я, когда читаю отзывы, пропускаю хвалебные и всегда обращаю внимание на негативные, т. к. они кажутся более правдоподобными. Поэтому начну с минусов и постараюсь быть объективной. МИНУСЫ: - Море и пляж. Очень узкий, многолюдный, шезлонги и зонтики за дополнительную плату, бар на пляже также платный. Не понравилось и море – в период нашего отдыха там было огромное количество какой-то живности (похоже на мокриц), иногда они кусались. Дети за 2 недели решились искупаться всего лишь раз. - Детский бассеин с горками. Был всегда очень переполнен, т. к. рассчитан на постояльцев всех трех отелей «Sol Nesebr». Места приходилось занимать рано утром перед завтраком. - Столовая. Часто не хватало мест, за едой всегда очереди. Плохо работали вытяжки – когда жарили рыбу, уж слишком воняло. Еды хоть и большой выбор, но как по мне – они добавляют слишком много специй, наберешь полную тарелку, а всё не вкусно… - Большая часть отдыхающих – семьи с маленькими детьми (из-за этого в столовой постоянно был слышен детский плач), а также пожилые иностранцы, сложно было дождаться лифт (хоть их и 3 шт., но всё равно часто приходилось ходить пешком) – всегда попадался кто-то с коляской или ходунками. Молодёжи здесь точно будет скучно. - Отель находится на отшибе, за территорией делать нечего. Мы через день ездили в старый Несебр – вот там всегда можно было найти чем заняться и куда поехать дальше. ПЛЮСЫ: - Огромная территория, сосны (по которым прыгают белки), детские горки и качели, везде есть лавки. Чисто и ухоженно. - Хорошая анимация. Для детей - большой коллектив профессиональных аниматоров, которые придумываю разнообразные развлечения, стараются изо всех сил. Детям скучно уж точно не будет! Для взрослых каждый день вечернее шоу, довольно-таки не плохое. - Большой выбор фруктов, мороженое, изобилие бесплатных напитков в баре (коктейли, шампанское, ликеры, вина, вермут, текила, джин, виски, ром и т. д., хоть и местного производства – но вполне приличное). В течение дня работает снек-бар, всегда можно было что-нибудь перекусить. - Хороший персонал. Все очень доброжелательные, постоянно везде убирали, в номере меняли постель раз в 3 дня. В общем, очень старались. И никто (ни носильщик, ни горничные, ни бармены) не намекал на чаевые (не то, что в Турции и Египте – вечно смотрят как голодные птенцы). - Бесплатный Wi Fi в номерах и на всей территории, пароль менялся каждые 2 дня. P. S. Хоть это немного и не по теме, не могу не сказать пару слов о туроператоре «JoinUP» и принимающей стороне «Solvex». Благодаря тому, что «JoinUP» слишком сэкономил, и туда, и обратно состыковали 2 рейса: люди из Харькова перед посадкой узнали, что сначала они залетают забрать остальных пассажиров в Донецк, а уж потом летят в Бургас. В самолете не кормили вообще. По пути туда предлагали на выбор чай, кофе или воду, по пути обратно - только воду. По прилету из-за какой-то неразберихи с рассадкой пассажиров по автобусам нас задержали на час. На обратном пути гид из «Solvex» высадила пассажиров в аэропорту Бургаса и ушла. Позже выяснилось, что рейс задерживают на неопределенный срок. Справочная служба никакой информации не давала. Прошло 2 часа, все измучались, устали, дети маялись, жара стояла страшная. И тут мимо проходил мужчина в форме принимающей стороны «Solvex». Все обратились к нему с просьбой узнать, что же всё-таки с нашим рейсом и когда мы улетим. Вразумительного ответа он не дал, стал орать, махать руками, в итоге послал всех на своем родном языке и удалился. В конце концов домой все улетели, но было очень неприятно.