[Unknown authorName]23 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR MARE 4*

23 июня 2013
0,0

Начну с того, что мы не очень то и притязательные туристы,но на этот раз отель нас просто убил своим отношение к туристам. В принципе, отель очень даже неплохой :особенно понравилось нам питание:рыба всегда,в меру разнообразные блюда,вкусно готовят мясо.Ребята из мини клуба молодцы! Всегда приветливые,улыбаются.Номер убирали постоянно и дружелюбно. Кошмар был в том что мы прилетели в 4 утра,на ресепшене нас встретил парень, которые по русски еле понимает.....Это в отеле где 80% русских!? по правилам болгарских отелей заселение у них происходит в 14:00,то есть мы должны ждать 10 часов когда нас заселят.Я его спрашиваю на английском который он тоже знает только "по фильмам" . -Что мешает нам заселится прямо сейчас ? -Ваш номер занят.(как он может быть занят 5 июня в открытие сезона ?) -Хорошо! дайте нам другой номер,мы с ребенком 6 лет. Он устал. -Пожалуйста покупайте номер как за весь день это 168 Левов. Дело в том что у нас было оплачено 10 ночей в отеле (5-15 июня),а вылет был назначен на 14 июня,то есть мы теряли оплаченную ночь,завтрак итд. до 12 дня.Попытались на пальцах опять же это донести ,на что он нам дал ключи от другого номера. И сказал мол в 14:00 придете получите браслеты и свой номер. и все это бесплатно... В 14:00 мы ничего не подозревая подходим на ресепшен что бы обменять наш номер,получить браслеты.На что нам старший менеджер Stella отвечает-что мы должны за номер в месте с all Inclusive 147 лев. И что нам наши положенные номера на 6 этаже заняты.Дали на 3 этаже.Мы с супругой в шоке ! Попытались донести им свои доводы на что не получили абсолютно никакой лояльности. Забили! остались в номере.попытались решить вопрос с тур-оператором,он чего то там ходил вы тоге нам говорят что все равно им должны,правда поменьше 90 лев. приблизительно 2000 рублей.Деньги небольшие и все же .Мы были не согласны в принципе с таким отношение к нам.Вызвали управляющую отелем.на что она нам ответила ,что понимает нас,но это проблема тур-оператора что у нас ранний вылет,и из-за них мы теряем уплаченные деньги. Полный бред ! Вообщем дальше мы не стали тратить свои нервы и время.заплатили все что они хотели. И дали слово что в этот отель мы никогда больше не поедем.И вам не советую ,особенно если у вас ранний прилет ,заставят раскошелится даже если вы с ребенком и у них будут свободные номера .Вот такой вот "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ"отель.