Vovcik81, 30 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR MARE 4*

30 апреля 2014
1,7

Начитался тут множество отзывов решил оставить свои, т.к. часть из них совсем не соответствует реальности и такое ощущение, что просто заказные. Итак начнем по порядку. Мы отдыхали в этом отеле приблезительно в один интервал с 20 июня в 2012 и 2013 году. То, что мы второй год поехали именно в этот отель уже что-то говорит. Ну давайте начнем по порядку буду писать вперемешку и отмечать вначале каждого из мнений (+) - положительный момент, (-) - отрицательный момент. Приезд и размещение: (-) - в 2013 году во второй раз приехав в отель в 10:30 после 16 часовой дороги на автобусе нас приняли очень вежливо и общительно, за что отдельная благодарность(+), но сказали, что расселение только в 14 часов. Ну ладно не хотели разместить - понимаю где-то политика отеля и сети отелей MELIA, НО Отказались и выдать браслеты и пустить на обед при условии, что с детьми - это при условии того, что второй год приезжаем в этот отель, а это значит доверяем ему уже и то, что я являюсь владельцем SILVER MAS CARD, что думаю как-то должно было изменить мнение от общей системы размещения - пришлось заплатить за обед и чтобы покормили детей с дороги. Думаю должно быть исключение к постоянным посетителям Вашей сети отеля. Даже вышли менеджеры отеля и не сделали исключений из правил увидев, что дети с дороги уставшие и не против перекусить. Номер: (+) - как в 2012 так и в 2013 году брали номер с Park View - вернее это вид на шикарные горы и вид номеров, расположенных на парадной стороне отеля. НОМЕР ПРОСТО Класс - всё очень чисто и уютно. У нас был Standart Room в котором мы шикарно разместились с женой и 2-ое деток на отдельных кроватках. Номера очень светлые и просторные. Уборка номеров была хорошей - полотенца ванные часто меняли, постель меняли как и говорили по-моему 1-2 раза в неделю, но тут господа нужно быть не свиньями и уважать труд горнечных, а они там пашут ой как - молодцы они. Питание: (+) - По поводу питания скажу так - все те кто кричат, что типа на завтра одна яишница и ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ - пусть отдыхают в турции или где-то на Мальдивах. Тут на завтрак Очень много разнообразия хлопьев, джемов, разных булочек и выпечки, помимо яишницы, бекона, пиццы,..... На обед и ужин из мяса присутствует помимо куринного мяса, свинное, говяжье, рыба, мидии были, баранина была. Из фруктов были: яблоки красные и зеленные, нектарины, миленькие сливки, персики, арбуз, грейпфрут,...... Сервис: По поводу сервиса: (+) - уборка номера писал выше, что очень хорошо убирают (+) - в 2012 году был очень неприятный случай, связанный с тем, что на территории отеля возле сцены продавали сладости на развес и нас открыто девочка, что там стояла начала обвешивать как на весах, так и добавлять к цене. Пришлось устроить скандал и пообщавшись с продавщицей на английском - она типа сказала, что не мои проблемы типа все вопросы к шефу, но контакты шефа отказалась давать на что получила конфеты обратно - повезло, что не конфетами и пришлось с расстроенными детьми пойти в отличный маркет через дорогу и там купить сладости. На след. день я пошёл на Reception и попросил пригласить Quality Manager и мне сказали, что через 15 минут, что подойдут ко мне - в это время я посидел в Lobby с Отличной скоростью интернета (+) за что отдельный Respect. Ровно через 15 минут ко мне вышла женщина, которая представилась и сказала, что она Quality Manager - этой женщиной было именно Жанина Нинова. При общении с ней я был выслушан и принята жалоба и обещали, что в кротчайшие сроки разберутся уже перед отъездом той девочки я там не видел. Спасибо Вам Жанина за качество сервиса по отелю. (+) - ОЧЕНЬ ЧТО БЫЛО ПРИЯТНО, так это то, что в период отдыха были день рождения и приятно было увидеть вернувшись с моря на трюмо торт и открытка с поздравлением от Г-жи Цветковой. Спасибо за столь приятную заботу. (+) - Так как я являюсь владельцем клубной карты SOL MAS CARD. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сервису отеля и в частности г-ну Хавьеру Родригесу. Так как отдыхаю не первый год с данной картой я смог получить как минимум бонус в виде того, что мы выселялись с отеля не до 12 как везде, а до 14:00 - это было ОЧЕНЬ ХОРОШО так как обратный автобус у нас был в 15:00. Пляж: (+-) - почему поставил +-, то потому, что единственным минусом данного отеля - потому что пляжем сложно называть - полоса метров 10 в глубину. Вход в море отличный песочный. Animation Team: (+++) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ С ANIMATION TEAM кто в течении всего дня проводил для наш очень интересный и активный отдых и развлечения, а так же проводили вечернюю программу. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ: Аниматору Сабри - постоянно нас задействовал в разные игры, особенно в волейбол. Аниматор Настя - это просто любимый аниматор моих деток. Ну и конечно за Leader Animation Team - Stanislav за то, что смог собрать и организовать такую команду, которая доставляет море позитива всем отдыхающим. Это вкратце, что я написать хотел и дальше судите про класс отеля. КСТАТИ В ЭТОМ ГОДУ Я СНОВА ЛЕТОМ ЕДУ ИМЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!! Отдельная была бы просьба заранее - это та ситуация с размещение и разрешением поподания на обед в день приезда для нас и тогда рейтинг точно будет не просто ХОРОШО, а ОТЛИЧНО!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТУРЦИЕЙ, ЧТО В НОМЕРАХ НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ!!! ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ ТУРИСТАХ. Фото сейчас найду и добавлю. Пребывание в июне 2013, тип поездки: семейная поездка