Елена, Андрей, Маргар... , 15 сентября 2008: отзыв в интернете об отеле PRIMASOL GOLDEN BEACH 4*

15 сентября 2008
-0,8

Первый раз решила написать отзыв об отдыхе. Летали в Тунис с туроператором ITS, авиакомпания Атлант Союз с 31.08.08 по 11.08.08. Авиакомпания сработала на «отлично», никаких задержек не было. Туроператор ITS в Тунисе работает отвратительно. Гид Юлия в отеле бывает 2 раза в неделю по 1 часу, ничего о работе отеля не знает, даже экскурсии толком продать не может, помощи от нее никакой. Приехали в отель вечером, подруге достался номер не убранный (без полотенец, мыла, пылища кругом), а с утра при встрече наш гид сказала, что это нормально и не ее дело говорить разбираться из-за этого на ресепшене. Нам было предложено эти проблемы решить самостоятельно за отдельную плату горничным!!! При продаже экскурсий нам было сказано, что туроператор за сервис во время экскурсии ответственности тоже не несет и возможно нам достанется не говорящий по-русски гид. Нормально??? Информацию о вылете мы получили не на информационном табло, а из СМС, отправленного нашим «любимым» гидом. В СМС было сообщено, что трансфер у нас в 18.15, а время вылета 23.50. Естественно у нас закрались сомнения, зачем прибывать в аэропорт за 6 часов до вылета (от аэропорта до отеля 1 км)? Решили перезвонить гиду, узнать, можно ли добраться самостоятельно до аэропорта. Юлия с нами согласилась, что добраться лучше всего самостоятельно на такси, а потом сделала небольшую поправку, что время вылета в 23.50 – ШУТКА, на самом деле вылет в 20.10. Здорово, не правда ли? В общем, если бы мы не позвонили, то, благополучно поцеловав крыло самолета, остались бы на ПМЖ в Тунисе. Короче говоря, такого сервиса от туроператора я даже в страшном сне не видела… За границей не первый раз, есть с чем сравнивать, в Турции отели: Saphire Hotel, Aydin Bay, в Египте были в Хургаде (отель не помню), в Шарме: Grand Azur Tropikana. Туристы мы не притязательные, едем не для того, чтобы нас облизывали, кормили на убой и селили в президентские апартаменты. НО!! Этот отель реально очень старый. Были в различных номерах, благо много с кем перезнакомились, во многих плохо работают кондиционеры, унитазы, души. Фенов в номерах нет, русских каналов нет, минибар стоит 5 динар в сутки (1динар приблизительно 20-22 руб.), но заполняют его за отдельную плату, сейф только на ресепшене. Мы сейфом не пользовались, никакого воровства не было (оставляли и мобильники, и камеры, и фотоаппараты, причем дорогие). Убираются в номерах очень плохо, размер чаевых значение не имеет. Отель близко расположен к аэропорту, но это нисколько не мешало, гула самолетных турбин слышно не было. В отеле по-русски не говорят, анимация слабая на немецком, английском, французском. Бармены и официанты очень доброжелательные, но если начнешь давать чаевые, начинают наглеть, сделали вывод, что без чаевых работают даже лучше. Питание мне не понравилось, голодными не ходили, но выбор очень слабый, хотя кушать можно было почти круглосуточно. Я – любитель рыбы и овощей, но готовить их в этом отеле не умеют. Очень вкусная выпечка и сладости, мед, конфитюры, много мяса (баранина, курица, индюшатина, говядина), много фруктов: арбузы (очень вкусные), дыни, сливы, яблоки, персики, груши. Напитки: кофе отвратительный, чай только 2 вида – черный (желтый) и мятный. Вина мне не понравились, пиво – нормальное, буха (местный инжирный самогон) – мы пить не смогли, водка «Наташа» (на бутылке нарисованы 40 градусов, хотя реально градусов 20) очень похожа на джин-тоник, пить можно, виски – не понравились. Из безалкогольных напитков пить можно только фанту, колу и минеральную воду. Напитки со льдом категорически воспрещены, используется вода из-под крана. Шезлонги и у бассейна, и на пляже бесплатно, матрацы и полотенца платные (по 2 динара в день). Пляж чистый с белым песочком, море очень теплое. Пляж нареканий не вызвал, для детей вообще - рай, глубина начинается только за буйками. Недорогое такси: до центра Сусса от отеля спокойно можно доехать за 10 динар (обратно за 8), до центра Монастира за 5 динар. На рынках цены завышают первоначально минимум в 6 раз, спокойно торгуйтесь. Оливковое масло, финики лучше покупать в супермаркете General, во всех крупных городах расположен около рынка, любой прохожий подскажет дорогу. Во всех обменных пунктах курс одинаковый (и в отеле, и в банках). У нас в отеле обменный пункт работал только с 10.00 до 13.00. Экскурсионная программа слабая, мы ездили только в Сахару. Если поедите, не жалейте денег на верблюдов и джипы, т.к. в этом и состоит вся прелесть экскурсии. Нам путешествие в Сахару очень понравилось - объехали всю страну, посмотрели все достопримечательности. Конечно, все зависит от гида, с которым вы отправитесь в Сахару. У нас он был просто замечательный (араб – но очень хорошо говорил по-русски), мы совершенно не устали в дороге, да и скучать нам не давал. В принципе отдохнули очень хорошо, отпуск не был испорчен минусами, с которыми мы столкнулись, но в Тунис больше не поедим. Если возникнут вопросы, пишите – отвечу всем (elena_vv80@mail.ru). Елена, Андрей, Маргарита.