Нина , 25 августа 2012: отзыв в интернете об отеле PRIMASOL GOLDEN BEACH 4*

25 августа 2012
1,0

Я путешествую много, в том числе была в Тунисе, но в 2003 году. Тогда я получила массу положительных впечатлений от отдыха, была 15 дней и все было просто супер! Последние годы очень хотелось снова испытать подобные эмоции и вот я снова в Тунисе 16 августа 2012 года в отеле Primasol Golden Beach... Сказать просто, что отель не понравился, это почти ничего не сказать... Кстати, до вылета в Тунис я читала отзывы об этом отеле и не могла поверить, что все так может быть плохо в отеле 4*... Оказалось, что может. Расселили на 1-м этаже, сменила 3 комнаты, причем последнюю уже получила, дав $20 на ресепшин. Сразу скажу, что все комнаты выглядят пошарпанными, старая мебель и по чистоте они ничем не отличались. Я не рассчитывала даже на хорошо обставленную комнату и новую сантехнику (хотя в соседнем отеле 4* было все цивильно), но чистота для меня была пунктом №1. Грязно, никто не мыл пол в номере до заселения, да и после тоже, в течении 8 дней проживания меняли только полотенца, в этом заключалась вся уборка номера. Я оставляла чаевые по динару в течении 6 дней (жила одна, все свои вещи я сама убирала, т.е. беспорядок с моей стороны не создавался), но деньги так и не решили вопрос уборки, уже 2 последних дня я перестала давать чаевые. Убирала в номере филипинка, я пробовала с ней разговаривать, она не говорит по-английски :-). Но в день выселения она пришла и просила денег, типа она так старательно делала уборку в номере... Кроме отсутствия уборки, в предыдущих двух номерах был еще невероятно едкий запах какой-то травилки, типа дихлофоса, я реально не спала ночью, приходилось открывать дверь на коридор, чтоб подышать. Пришлось давать деньги, чтоб поменять номер, где этого запаха не было так много (но он все равно присутствует!). Были случаи, что у кого-то в номере были мыши и тараканы. В номере нет фена, мини-бара, пульта для телевизора, сейфа. За дополнительную плату и достаточно большой залог частично из всего этого можно что-то взять. К примеру, я брала сейф (они у них на первом этаже, возле ресепшин, похожие на почтовые ящики), за 7 дней я заплатила 21 динар и + 40 оставила в залог. Залог возвращают в последний день, но не всем удается это сделать без скандала. Вск платежи в тунисских динарах и деньги, которые были в залоге ты можешь поменять обратно на евро или доллары только в аэропорту, поэтому следите, чтоб при обмене валюты вам дали справку, без нее потом не поменяете. Что касается еды, то я не хочу обсуждать вопрос ее разнообразия, т.к. это отель 4*, я допускала, что выбор еды будет скудным. Но не думала, что все будет запущено до такой степени. Очередь за всей едой без исключения. Половину дней отдыха мне не доставалось ни мяса или курицы. Кто отдыхает вдвоем, то еще можно что-то взять. Обычной нарезки с помидор (хотя они почему-то были очень не вкусные) тоже не было; в основном это капуста с какими-то добавками и старые огурцы (вырезают семечки из них и нарезают). Молчу за десерты и фрукты. Это нужно в прямом смысле гоняться за ними, и быть очень шустрым, чтоб что-то досталось (говорю это без всякого преувеличения!). Посуда часто грязная, приходится внимательно осматривать тарелки, чашки, которые берешь. Если ты пришел не в началу обеда или ужина, то будешь еще добывать вилки, ложки, ножи, их тоже нету. Мух полно, но ни хлеб, ни посуда в зале ничем не прикрыта, мухи ползают везде и всюду. Кондиционер в обеденном зале работает так слабо, что кажется его вообще нет. Я вполне адекватный человек, я не представляла себе шикарные аппартаменты в 4* отеле, но и такой ситуации не могла представить. Когда местное население (таксисты, торговцы, из туристического бизнеса и т.д.) спрашивают в каком отеле отдыхаешь, услышав название, улибаются и показывают большой палец вниз. Причем, этот отель не такой уж дешевый, чтоб сервис был до ужаса таким плохим. Я уверена, что в Тунисе можно найти адекватное отношение цены-качества. Конечно, получаешь удовольствие от их мягкого климата, чистого, теплого моря и песчаного пляжа. Но кто планирует ехать в Тунис, тщатетельно выбирайте отель. Я попала в этот отель, потому что август месяц - самый напряженный месяц и я при бронировании получила несколько отказов (причем отказы по брони были не только в Тунисе, а и в других странах). Этот отель подтвердил бронь фактически за 2 дня до вылета. На самой стране Тунис я не хочу ставить крест, так как до сих пор помню прекрасный отдых в 2003 году. Всем желающим поехать в Тунис желаю удачного выбора отеля, а все остальное все очень даже не плохо там.