__Anni_034, 30 мая 2011: отзыв в интернете об отеле LA MARQUISE LUXURY RESORT COMPLEX 5*

30 мая 2011
-0,2

Бронировали номер "джуниор сьют" с видом на море и на бассейн (по сайту и по ваучеру номео с видом на море ИЛИ на бассейн, как выяснилось). Прилетели из Питера в 3 часа ночи, номер предоставили с неработающим кодовым замком в основном здании, вид на море - это боковой вид, сказали что с утра поменяют. Просим поменять сейчас на номер у бассейна, чтобы лишний раз не распаковывать вещи, ответ - невозможно. После долгих разговоров (3 часа ночи), дали номер у бассейна, но семейный, по стоимости дешевле и обстановка другая. Номер не убран, слой пыли, пустой - нет халатов, тапочек, шампуней, воды и др. мелочей, рядом с баром. Пришлось бегать по территории отеля ночью в поисках воды, т.к. телефоны в номерах не запрограммированы. Получили на рецепции в подарок бутылку воды. С утра в номер убрать так никто и не пришел, днем встреча с гидом, объяснили ситуацию, вместе пошли в службу размещения на рецепцию, девушки разговаривали на повышенных тонах, что вам не нравится, у нас нет таких номеров джуниор сьют у бассейна (хотя бунгало с такими номерами мы нашли, но в них пока никого не заселяли, интересно почему). С большим неудовольствием дали номер опять семейный, но уже в тихой зоне, сделали уборку, принесли "Комплимент" от отеля, чай, кофе, на этом все и закончилось, опять пришлось выпрашивать халаты, тапочки, набор для ванной (халаты-один без пояса-так и не принесли:)). По уборке - первая уборка в 16.00, второй - нет (замена полотенец, уборка кроватей...при этом был забронирован номер "джуниор сьют с полным сервисом"). Каждый день приходиться звонить и напоминать.Такой службы размещения гостей и бестолковых горничных нигде не встречали, хотя были в 5-ти зв. отелях и на Халкидиках, на о. Кос (из Греции). Да, отель новый, ухоженная территория, но сервис портит все впечатление об отели. Отель еще не запущен полностью, так зачем продавать номера, если они не готовы. В красивом бассейне нигде не работает система гидромассажа, только в закрытом и то, не вся, не запущен бассейн на крыше основного здания, в спа тоже "мелочи" в стадии ремонта. За два дня до отъезда прекратили уборку номера, звонить и просить уже не стали-надоело.