Ирина, 11 июня 2014: отзыв в интернете об отеле SUNRISE PEARL & SPA 5*

11 июня 2014
0,6

Отдыхали с 20,04 по 04,05. От НаталиТурс. Вылет вовремя и очень удобно по времени. Летели до Ларнаки. Трансфер быстро. Разместили быстро, на ресепшн есть русская девушка Вера, первые пару дней с удовольствием отвечала на все вопросы-расспросы. Она же разрешила нашу ситуацию после отдъезда: я забыла в шкафу приготовленные для прилета в Москву теплые джинсы и теплую водолазку для дочки (улетали 30С жары, все в поту, вышибло из головы про теплые вещи). По прилету написала Вере на эл.почту, что мол сохраните у себя, мы обязательно еще вернемся в этот отель на отдых. А она нашла нашего отельного гида и спросила может ли помочь НаталиТурс. В общем, уже через месяц НаталиТурс позвонили нам и сказали, что вещи в Москве!!! В общем, спасибо больщое за любезность и участие и Вере, и НаталиТурс! Номер был джуниор-сьют, оснащение отличное, очень видно что отель свежий, работает всего второй год, поэтому находиться в номере было одно удовольствие, абсолютно всё (мебель, текстиль, ТВ, сантехника) отдает новизной и незашарпанностью. Из оснащения понравился отличная скорость бесплатного интернета и в номере, и на территории отеля. Также понравилась аудио система во всем номере, слушали любимую музыку даже во время принятия ванны, у ребенка это вызывало особый восторг плескаться под свои любимые песни. Два ТВ - большой и обычный, так что по вечерам споров не было: я смотрела фильмы, а муж - новости. Холодильником от мини-бара пользовались бесплатно. Сейф тоже бесплатно. Чайник есть, чайный набор пополнялся всегда. Ребенку поставили кроватку, пусть не деревянную, а манежем (Грако), но тоже было приятно что он был незатаскан и довольно неплохой - на колесиках, а не на хлюпких пластмассовых ножках. Освещение различное, есть даже ночная подсветка пола в прихожей возле санузла. Сервис номеров отличный, очень приятный и вежливый персонал, не заискивают, ненавязчивы. Чаевые не берут. Наш номер часто обслуживала одна и та же горничная Анна, я ей купила в благодарность коробку печенья к чаю, лично отдала, тогда она приняла. В сейфе держали только документы, а так все лежало - и планшет, и телефоны, и деньги, и фотики, что конечно очень удобно, просто сестра отдыхала в Доминикане в 5*, там сам гид сразу предупреждает, что даже дорогие игрушки надо прятать в сейф, персонал тырит, крайнего не найдешь, что впрочем вполне возможно и в Египте в 5*, тоже замучились закрывать в сейф. На Крите были в 4*, отлично - ничего не прятали, ну и здесь тоже молодцы, а насчет чаевых горничные и носильщик чемоданов сразили наповал (не берут). Еще из сервиса сразило, что во время ужина приходят готовить постель ко сну, удобно всё расстилают, на подушки кладут вкусные трюфели с цельным фундуком (типа к вечернему чаю). Ну и плюс снова легкая уборка в виде раскладывания по местам разбросанных вещей (у нас конечно это в основном были игрушки), приходили с ужина - а игрушечки все рассажены, мелочевка в виде очков, фотиков, кепок тоже вся разложена, и в ванной всё безупречно, даже брызги от воды на стеклянной шторке и кафеле и зеркале - всё вытрут. В общем, уборка двухразовая это супер-пупер. Питание - отличное!!! Была даже каша по утрам!!! Абсолютно всё меня, привереду, устроило, ребенок тоже был накормлен. В общем, и завтраки, и ужины - на уровне. Десерты неплохие, особенно вкусен шоколадный торт. Правда было много непонятного вкуса пирогов и восточных сладостей, ну это видимо на любителя. Обедали в основном в таверне напротив, называется Андама, у них очень вкусная мусака!!! Для ребенка пару раз заказывала с утра в главном ресторане через официантку Анну суп для ребенка на обед, очень вкусный и легкий куриный супчик готовили, и я ела вместе с дочкой, а так супов они не готовят нигде, только со специями разные крем-супы, а в тавернах и таких нет (только томатный суп-пюре). На территории отеля в ресторане Фишбон невероятное ризотто с морепродуктами, а черная треска - это нечто!!!!! Сходили по записи по разу в итальянский и греческий ресторан на ужины, без особого восторга, в общем нам понравилось ужинать в главном ресторане и в Фишбоне. А, и в Фишбоне тоже очень вкусную уху готовят, дочка уплетала за обе щеки. В общем, кто не может без супов рекомендую Фишбон или заказывать с утра в главном ресторане. Пару раз заказывали обед в номер, платили только за еду, обслуживание в номер бесплатно, чаевые не брали. Территория отеля маленькая, уютная, всё понравилось. Всё ухоженное, даже общественный туалет это нечто, всё сверкает, нигде ни капельки, ни соринки, зеркала блестят, кафель тоже, сантехника как в выставочном зале тоже вся блестит. Поехав в несезон, не пожалели, никакой толчеи на пляже, никаких криков и оров, никаких очередей в ресторанах, суперрррр! А через 10дней к майским праздникам подтянулся русский десант, поэтому сразу бросилась в глаза заселенность - днем на территории и на пляже шумно, визги-крики, вечером один раз даже пришлось ждать очередь в ресторан, прождали около 30мин или больше. Мы представили каково в сезон будет..... В детском клубе всё новое, русскоговорящих аниматоров не было, игрушки пластмассовые для песка брать на пляж и к бассейну нельзя. Была в СПА при отеле, сделала курс массажа на все тело, супер масла, австралийской фирмы Литя. Если планируете делать курсом, то сообщайте им заранее, потому что если будете приходить на 8 сеансов, то тогда они делают скидку на каждое посещение 10%, а 9 и 10 сеансы бесплатно. Я не сообщила сразу, что хочу сделать курс из 10сеансов и они потом ломали голову после третьего сеанса как оформить мне скидку, у них какая-то странная программа в компьютере для оплаты. Еще посетила в СПА аква-турне, 35евро, 70минут (мне оно досталось в подарок по акции из-за курса массажа): сначала ванночка для ног, потом сауна 60С 15мин, потом бассейн с морской водой, мне сказали что вроде типа вода Мертвого моря, действительно, плаваешь как пробка, а капля попала в глаз, долго щипало и жгло. Потом 4 вида душа, потом другой бассейн, потом снежная комната, потом хамам 45С 15мин, потом снова 4 вида душа (включая ушат ледяной воды сверху) и отдых в комнате релаксации с чашечкой чая и фруктами. Из минусов: хозяин отеля решил отметить свое бракосочетание в этом отеле и 2дня Фишбон был закрыт. Само событие это конечно не минус, минус в том, что нас отдыхающих не предупредили заранее, ну хотя бы дня за 2. Пришли мы пообедать в Фишбон, за полчаса до закрытия, а нам говорят "Извините, мы закрываемся", я говорю "но ведь еще пол часа до закрытия, можно поесть суп?", а мне "мы сегодня закрываемся раньше, у нас вери-вери-вери биг гостс" и при этом взгляд наверх и указательный палец кверху =))), смешно конечно, но как-то некрасиво получилось, неуважительно, известили бы как-то объявлением на ресепшн да и в самом ресторане повесили бы объявление за пару дней до события. Побывав в нем 2 раза, мы решили именно перед отъездом завершить отдых трапезами в Фишбоне, надо ж было так совпасть. И получилось, что больше ни за деньги в нем пообедать, ни по записи поужинать мы не смогли. В целом, отдых удался, с маленьким ребенком после Крита теперь только на Кипр и только в Санрайз Перл!!!