GalinaBolshakova, 27 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле SUNRISE PEARL & SPA 5*

27 сентября 2013
1,0

Отдыхали с ребенком 9 мес. Плюсы: отель развернут к морю, за счет этого большинство номеров имеют Sea View и территория относительно большая, по сравнению с отелями ,которые стоят торцом к морю. Однако, в целом территория очень лаконичная. Но это у всех отелей. Нет размаха, скажем, египетских или турецких отелей, где гоняют электрокары. Море великолепное (голубой флаг), песок чистый (почти голубая лагуна), мелко очень далеко. Про водоросли в предыдущем отзыве - их периодически наносило, но было не так много и не каждый день. Даже не водоросли как таковые, а их кусочки. Сервис и обслуживание отличное. Прекрасную рускоговорящую девушку на ресепшн зовут Вера :) Она просто мастер своего дела. В принципе, весь персонал очень доброжелательный и отзывчивый ,чувствуешь себя комфортно, ну за исключением парочки забывчивых официантов в ресторане. Да, про еду не соглашусь с предыдущим оратором, ибо обошли много местных таверн и ресторанчиков. По итогу ресторан в отеле и качество еды было самым лучшим! Да, обед был a la cart НО где вы видели супер разнообразие в ресторанах по системе a la cart с соответствующим качеством?! Есть неплохое кипрское вино rose не помню название, стоит 22.5 евро в ресторане. Хороший ресторанчик Fish born (рекомендую). Система бронирования лежаков - тоже отмечу как явный плюс. Не скажу ,что минусы...но явная сфера для улучшения: соглашусь с предыдущим отзывом по поводу полотенец пляжных. Да, и что в номере не делали влажную уборку пола, а только пылесосили :-( Печальный факт, в особенности, когда с тобой ребенок, ползающий по полу. Полотенца, да иногда не меняли - сворачивали и клали обратно, но такое было один раз только. Поэтому мы всегда их старались оставлять на полу в ванной. Для детей нет открытой площадки для игр. Там был, конечно, указатель Kid's club, но мы его не посетили, так что ничего сказать не могу. Ресторан нужно бронировать за день, гораздо удобнее было бы бронировать в тот же день ну или минимум за 4 часа до желаемого времени. Все это мы отметили в анкете обратной связи. Надеюсь, руководство примет это к сведению и улучшит что-то до следующего сезона :-) Было бы приятно!