Татьяна , 23 июля 2013: отзыв в интернете об отеле MARENA 3*

23 июля 2013
0,0

Ездили в этот отель вдвоем в июле 2013 года. Сразу оговорюсь, что есть плюсы - неплохое месторасположение, пешая доступность до 4 станций метро и очень близко к Монмартру. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Номера - очень маленькие - в 2х-местном номере даже полностью не открывалась дверь в туалет (упиралась в кровать), из 3х розеток работали только 2, при этом 3я была вырвана из стены. Кровати достаточно широкие, но старые местами прожженные покрывала, ужасно скрипучие стулья. Свет рядом с кроватью работал не полностью, а вешалки в шкафах собраны со всего мира.Убирались каждый день, но пылесосили ли при этом пол - трудно сказать, есть большие подозрения, что нет. Из плюсов - нормальная ванная и хороший телевизор, который на фоне всего остального смотрелся даже слишком хорошо. Завтрак - небогатое меню- из круасана, кекса, джема, йогурта, 1 вида хлопьев, молока, чая/кофе/сок и яиц, которые нужно было варить самим. Сервис - самая ужасная вещь в этом отеле. Если со всеми бытовыми мелочами можно смириться на волне восхищения городом, то хамское отношение персонала прикрыть чем-то невозможно. Когда мы заезжали в отель на ресепшене был молодой человек - который очень подробно рассказал обо всем, отметил на карты достопримечательности, рассказал про интернет. Но, к сожалению, больше мы его за неделю не видели. Зато появились 2 уже в возрасте мужчины, где-то около 50, которые сохраняли на протяжении всей неделе выражение на лице, что им далеко безразлично кто живет в их гостинице. Перед днем выезда мы заказали на ресепшене такси, которое должно было забрать нас на следующее утро в 6 часов. За что один из этих двоих администраторов взял с нас депозит в 15 евро, выдал квитанцию с печатью и сказал, что все ок!. На следующее утро на ресепшене уже был другой администратор, который как оказалось про такси ничего не знаю, но изучив квитанцию сказал - ждите, когда в 6.05 такси не было, мы попросили позвонить его, на что он сказал, уже довольно импульсивно, что ждите все будет. Нахождение на ресепшене людей, которые потревожили его сон, его явно раздражало. В итоге только минут через 10 нам удалось добиться того, чтобы он позвонил в такси - и оказалось, что никто у них вчера такси не заказывал!!! На что он начал ругаться и махать руками, говоря нам, что это не его проблема, его коллега не заказал и так и быть он вызовет что-то другое, на просьбу вернуть 15 евро - он сказал, что мы ему ничего не давали и он ничего возвращать не собирается, а если нам очень надо - можем подождать его коллегу 30 мин. В итоге такси приехало или он поймал его прям перед гостиницей, но делал это все с недовольным лицом и попутно ругаясь, и никаких извинений мы не получили. Поэтому мой совет, если у вас есть альтернативы этому отелю - рассмотрите их, этот вариант не самый лучший.