ольга , 22 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле MARENA 3*

22 ноября 2006
-0,7

Были в отеле в конце августа 2006 года. И если бы не насыщенная экскурсионная программа, которая сгладила наше впечатление от отеля, то о поездке можно было пожалеть. Фотки, которые размещаются на сайтах -фуфло. Может, кому-то и достались такие номера, но у нашей группы - был сплошной отстой. У нас с подругой был номер дабл (207). Сначала нас ошарашила сдвоенная кровать. Ну это ерунда. Покрывала на кроватях видали еще не то. Были все в каких-то жирных пятнах и т.д. Постельное белье за 8 дней никто не менял, оно было напрочь штопанное-перештопанное. Мыло, маахонький кусочек размером 1.5 на 2.5 см положили только 2 раза - в начале и в конце. Полотенца были цвета, ну не знаю как его назвать Вот говорят, серо-буро-малиновое, так вот это наверно тот цвет. Сантехнику не разу не чистили, пепельницу пару раз тоже. Зато туалетной бумагой можно было обмотаться, не знаю почему, но каждый день выставлялось по 2 рулона. Завтрак у нас был оплачен буфет. Но за неделю мы 3 раза не могли найти кухарку-буфетчицу Кристин, она же горничная, и приходилось довольствоваться круассанами с кофе. У других из нашей группы, кто жил в отелях-трешках типа Опера Лафайет и т.д. завтраки были аж горячие, чему можно было только позавидовать, а в номере был холодильник и балкон. Причем за ту же цену. В общем, чаевых мы горничной не оставили. Единственный плюс, это дневной портье, не знаю как зовут, но очень вежливый, все всегда объяснял и говорил на нескольких языках и даже немного по-русски. Да, еще слышимость офигенная, соседи были итальянцы и когда они возвращалисьс экскурсий, было ощущение, что они разговаривают у тебя в номере. Но улица, куда выходят окна отеля очень тихая и шум с улицы не беспокоил. Да и почти никто тут не ходит. Вы попробуйте найти вечером , часов в 10 в первый день после прилета, этот отель. Мы искали более часа. В общем, если есть выбор, то лучше не "Марена".