Lucy A, 28 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле VILLA PINCIANA HOTEL 4*

28 апреля 2014
-0,3

Рим - прекрасный город! Но, попав туда в дни канонизации Пап, мы не смогли остановиться на все время отдыха в одной гостинице. И на последние сутки нам пришлось переехать в Villa Pinciana. Конечно, расположение отеля неплохое. До метро Барберини недалеко, но, друзья, сервис оставляет желать лучшего. Итак, 25 апреля 2014 года в 16.00 мы приехали в отель. 1. Мы жили в номере вдвоем, но в отель пришли вчетвером с нашим родственниками, т.к. они уезжали через пару часов. Их не пустили к нам в номер, аргументировав, что это такие правила итальянских отелей - в номерах могут быть только проживающие, и никаких посетителей. Когда мы сказали, что за всю жизнь такого не встречали (а путешествуем мы очень много и часто по всему миру), нам сказали, что это по всей Италии. Хотя, это, конечно, не правда. Называть свое имя рецепционист отказался и бейджа на нем не было. Это испортило все впечатление от заезда. 2. Моя мама уезжала в 6.00 утра в аэропорт и ей должны были предоставить ланч-бокс, о котором мы 2 раза напомнили, и нас убедили, что он будет. Даже спросили, какие сендвичи мы предпочтем. С утра, конечно, все благополучно забыли про этот ланч-бокс и спросить было не с кого, т.к. на ресепшн никого не было... 3. в 7.30 спустилась я на завтрак и с ужасом обнаружила, что горячего они ничего не предлагают. Завтрак скудный. Даже в трешке, что мы жили до этого, было куда больше всего. Здесь же - йогурт, мюсли, помидоры и сыр. Ни омлета, ни сосисок. На мой удивленный вопрос сказали: "А что Вы хотите, у нас нет кухни, чтобы там готовить для вас омлеты" Не может в отеле уровня 4 звезды не быть горячего завтрака...Просто не может быть. В общем, мы остались очень недовольны. Никому не советую этот отель.