Elena E, 14 августа 2015: отзыв в интернете об отеле MARVEL 4*

14 августа 2015
-3,0

В отеле Marvel отдыхали с мужем в августе 2015г. Мы попали в очень неприятную ситуацию, которая испортила нам отдых в Болгарии - у нас украли на reception деньги. Приехав в отель нас, встретил сотрудник гостиницы по имени Atanas, если я не ошибаюсь в имени, объяснил, что да как с заселением. Мы арендовали себе ячейку в сейфе, положили туда ценные вещи, отдали ему паспорта для оформления, и в суматохе забыли, что в паспорте мужа были деньги 300 долларов, нам вручили ключ от номера, все отлично, мы разложили вещи и довольные отправились отдыхать на море. Когда он вернул нам документ, денег там уже не было, но, к сожалению, заметили мы это лишь на следующий день (всё это время паспорт лежал в сейфе отеля с другими документами и выпасть деньги оттуда просто не могли). Мы обратились на reception с этой проблемой, разборок нам не хотелось и как вариант мы предположили, что, возможно, этот работник просто посчитал, что ему дали чаевые, пусть вернёт эти деньги. Девушка, тоже администратор, даже не пытаясь скрыть неприязни, ответила, что этот человек в отеле вместе с ней работает 6 лет, никогда деньги не воровал и тем более не мог подумать, что их дали на чай, т.к. таких больших чаевых им никто не даёт. На нашу просьбу позвонить ему и поинтересоваться, она же ответила, что звонить сейчас не собирается, т.к. он отработал в ночь и не хочет его будить, а нам следует лучше проверить все наши сумки (всё это было сказано с таким тоном, будто мы лично её обвиняем в чём-то и сразу стало понятно, что ничего они узнавать или делать не собираются). Мы связались с нашим гидом, она попыталась разобраться в ситуации, после чего сотрудник отеля нам показал запись камеры видеонаблюдения. На чёрно-белой картинке не самого лучшего качества разобрать, естественно, ничего не вышло. Вечером мы увидели у стойки самого Atanas и попробовали поговорить с ним лично, говорил он неохотно, постоянно отводил глаза, оправдывался, говорил, что ему нужно работать, чувствовалась дрожь в голосе, но человек отрицал кражу, хотя проронил пару фраз, по которым становилось понятно, что деньги взял он: « А почему вы сразу не обратились ко мне, а только через день?», когда муж сказал, что неужели репутация отеля и ваше личное спокойствие стоит этих 300 долларов, он ответил, что для него это довольно большие деньги. Знаете, когда едешь на отдых, на «всё включено», особо много денег с собой не берешь и эти деньги были у нас практически единственными и когда их украли вначале отдыха, да ещё и работники отеля, то радости и счастья нам это не принесло. После разговора с этим «честным сотрудником», мы решили, что единственное, что можем сейчас сделать- это сделать запись в книгу замечаний и предложений отеля об этом инциденте, чтобы руководство отеля само разбиралось со своими подчинёнными и каково же было наше удивление, когда на reception нам сказали, что таковой вообще нет!!! (до этого специально спросили у гида, есть ли здесь подобные журналы, она сказала, что в каждом отеле есть и они обязаны их предоставлять). Книгу ни нам, ни гиду в итоге не дали, фамилию этого Атанаса не сказали, мол по причине, что мы начнём писать в интернете отзывы с его фамилией. Попытались возмущаться (впервые, надо сказать и то в основном отвечали на агрессию со стороны всё той же девушки) и нам пригрозили выселением из отеля. И что, вы думаете, произошло дальше??? Вечером нам позвонили и сказали, что если мы не успокоимся и не извинимся всё перед этой же девушкой, потому что повысили на неё голос и отрываем от работы , то нас попросту завтра выселят с помощью полиции.… Пришлось в итоге ещё и извиняться, потому что на выселение, как нам сказала гид, по согласованию с владельцем отеля они имели полное право, который, по-видимому, своё согласие дал, даже не выслушав нашу точку зрения. Знаете, хорошо, когда отдых проходит без происшествий, но если что-то и случается, хочется, чтобы администрация отеля хотя бы попыталась что-то сделать для того, чтобы отдыхающие были довольны, а так полностью стала понятна их позиция по отношению к туристам - мы для них просто деньги. Они работают только в своих интересах, даже не пытаясь сделать вид, что для них важен наш комфорт.