[Unknown authorName]22 мая 2012: отзыв в интернете об отеле VIVANTA BY TAJ 5*

22 мая 2012
1,6

Были на Ланке до ценами, лет 8 назад. Исключительно позитивные впечатления от страны - сказка. Но тогда не было ни желания, ни времени исследовать достопримечательности. Поэтому когда как снег на голову свалился отпуск в середине майских праздников, то даже ломать голову не стали куда ехать. Естетсвенно, Ланка. Очень спонтанно и быстро улетели. Времени на внимательный выбор не было, поэтому согласились на 5* с шикарными рекомендациями агентсва (большая территория, пляжи, ночной клуб, значимая вместительность - значит много народу и весело. Прилетели. И впали в ступор... В ОТЕЛЕ СЕЙЧАС КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!! Полтора крыла и ресепшен вообзе закрыты, звуки отбойных молотков целый день и никого народу. Точнее бродят по углам около 50 человек - преимущественно индийцы и украинцы. Все закрыто. Дискотека 1 раз в неделю и то не работает (народу ни души). Номерок предложили - чистая стопроцентная трёшка - 3* - махонький, облезлый, чёрти что. Еси бы не опыт предыдущих поездок - видели и трешки и пятерки, то сравнивать было бы не с чем, а тут - прям беда... Наше агентство и наш туроператор ни словом не обмолвились про ремонт!!! Более того, после звонков в Ланкийский ТезТур и Московский ТезТур потратили целый день времени и нервов на просьбу о переселении в другой отель. Предложили один - вообще без территории и населенный сплошь местным населением. Продающее агенство - Тройка долго плевалась в трубку исступленными воплями о том, что у них на сайте есть информация про ремент. АГА! С планшета зашли тут же и увидели маленькую приписочку "В отеле идет обновление номеров". Друзья мои, смена мебели в номерах и капитальный ремент в единственном и основном здании отеля - это разные вещи!!! Теперь о хорошем. Всерьез расстроившись положением дел, мы решили плюнуть на неприятности и не портить себе отпуск окончательно, и уехать по стране с вояжем по разным городам. По возвращении вечером в отель,нас ждал сюрприз в виде переселения в один из шести люксов на 6 этаже безо всякой доплаты. Там номер действительно тянет на обычный стандарт в 5*. Но тем, кто решит сменить стандарт на 6 этаж придется доплачивать около 40-60$ в сутки. К чести сотрудников отеля они пытались сделать все возможное, чтобы сгладить неудобства тем несчастным, кто волею судеб оказался в этом заброшенном "замке". Еда была великолепной - выбор блюд от 30 до 50 ежедневно! Все свежайшее и на любой вкус / диету. Уборка в номерах производилась по 3-5 раз в день! Удивительные животные из полотенец и почти ежедневные десерты в номере + косметические наборы с мылом ручной работы. Количество полотенец запредельное на 1 человека, столько просто не нужно. Белоснежные полотенца для пляжа и лежаков со сменой несколько раз. Чистый бассейн. Приветливый персонал и даже русскоговорящая ланкийка. Если бы не ремонт, к отелю вряд ли можно было было бы предъявить претензии. По сервису это все 10 из 5 баллов. Номерочки на 3, кроме 6 этажа - там на 5. Страну мы посмотрели, отпуск прошел замечательно, но в отеле появлялись редко. При выписке, в день отъезда, нам подарили подарки - деревянных расписных слоников. Приятно! Да, еще важно - при заселении нужно отсавить депозит в 50$. Купите в аэропорту сразу карту мобильной связи - за 10 долларов будете разговаривать 2 недели! При длинной стыковке в Дохе купить бизнес-зал за 40$ - душ, еда, алкоголь, лежанки, кресла и халявный инет на компах (если у вас нет) или вай-фай для своих устройств. Приятных путешествий!!!