[Unknown authorName]4 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле AQUA HOTEL & SPA 4*

4 февраля 2012
-0,6

Отдыхал с девушкой в конце января в этом отеле (8 дней). В Египте отдыхали впервые. Туроператор- БиблиоГлобус. Отель оставил двоякое впечатление: узнав заранее, что новый отель Aqua Hotel Resort & Spa 4* это переименованный Top Choice Sharm Bride Resort 4* с очень нелицеприятными отзывами, готовился к самому худшему. На деле вышло не всё так плохо в плане сервиса, питания и красоты самого отеля. Обо всём по порядку: 1. Номера: Заселили сразу же по приезду (17-00) быстро, показали нам номер (2 этаж, №8101)- по моему требованию продемонстрировали исправность кондиционера, фена, душа- всё отлично работает. Номера большие, с довольно большим балконом (фотографиям в описании отеля соответствуют), на стенах висят картины. Есть телевизор, исправный объёмный сейф, большой мягкий кожаный диван. Вид из номера выходил прямо на бассейн, и днём и вечером красота. Общая оценка: 5 2. Питание. На момент пребывания нас в отеле, в нем функционировал только ресторан "Panorama" и спорт-бар "Jive"(платно). Первые 4 дня шведского стола не было (тк в отеле отдыхало не более 10 человек), еду просто приносят официанты. Выбора к сожалению не было. Фруктов мы вообще 4 дня не видели. Еда можно сказать однообразная, хотелось чтобы шеф-повар не один раз в неделю радовал нас кальмарами и рыбой. Последние три дня в соседние корпуса подселили арабов и в ресторане стали делать шведский стол, но выбор всё равно небольшой, появились апельсины. В конце отпуска есть уже не хотелось совсем. Были случаи, когда перед едой просили принести воды, приносили воду "из под крана" в стакане. Бар при ресторане: c 10 до 23, выбор тоже не велик: газировка (Кока, Фанта, Спрайт), вместо сока Юпи,вода, из алкоголя небольшой выбор (виски, водка, джин, пиво). Рома мы так и не дождались. Всё разливается из бутылок. Больше ничего, кроме ресторана и бара в нём, в отеле не функционирует. Общая оценка: 3 3. Персонал и обслуживание. Персонал вежливый и улыбчивый. Большинство не знают русского языка. Чаевые не берут, нас об этом предупредили на ресепшене. Номер убирали каждый день, к номеру привязывают одного уборщика, постельное бельё меняют каждый день. Каждый день генеральная уборка вплоть до того, что двигают кровати и тумбы и убирают под ними. Убранства из полотенец также присутствуют. Отдельное "спасибо" официантам ресторана, очень весёлые люди. Еду могут принести в номер, все напитки, которые заказываешь в баре приносят официанты. Самостоятельно носить не разрешают. Общая оценка: 4 4. Инфраструктура отеля. На момент пребывания нас в отеле, подогрев бассейна не осуществлялся. Вода в бассейне очень холодная. Только один раз решили искупаться. Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС для отеля с таким красивым бассейном. Сколько мы не просили, нам так его и не включили, аргументируя это тем, что система подогрева бассейна находится в неисправном состоянии. Про пляж отдельная история: собственного пляжа нет, как нет и понтона! ЭТО САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ от отеля. Можно пользоваться пляжем отеля Horizon 3*(платно), который находится в "убитом" состоянии: грязь, сломанные шезлонги. Никаких автобусов до пляжа не ходит, пешком минут 15 идти. Из описания "СПА включает в себя: оздоровительный клуб, тренажерный зал, сауну, паровая баню, процедурные кабинеты, массаж и турецкую баню"- ЭТОГО НЕТ!!!! Анимация отсутствует. В общем смысле отель очень скучный. Общая оценка: 2 Подведу итог: отель тянет максимум на 3*. Отдыхать с маленькими детьми не рекомендую. Поедим ли мы ещё раз в этот отель? Может быть, когда он обзаведётся своим пляжем и понтоном (ну или будет арендовать у пятизвёздочных отелей с беспроблемным входом на территорию пляжа) и повысится качество еды. В остальном всё более или менее нормально.