[Unknown authorName]5 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле AQUA HOTEL & SPA 4*

5 февраля 2011
2,0

Отель - хорошие 4 звезды, номера достойные, питание - на высшем уровне, но обслуживание - это просто кошмар. На ресепшине заплатили 20$ за "гуд рум", нас поселили во 2-е здание, на 3 этаж, выход на бассейн. Но на этом прелести закончились. В номере мини-сейф, который не работал. Позвонили _ пришёл какой-то Абу, посмотрел, сказал что поменяют, но, сколько потом мы не просили, ничего не починили и не поменяли.Полотенца, а уж тем более постельное бельё, не менялось ни разу (!) за 8 дней. Уборщики приходят подеметают, чистят мусорки и складывают заново полотенца. Это ужасно, потому что полотенцесушителей нет, ночью холодно, и эти мокрые полотенца в ванной реально тухнут. Питание просто превосходное. Такое разнообразие, много мяса, фрукты (правда, я так и не поняла почему они всегда в сиропе каком-то). Что касается пляжа, то это большой минус отелю, он находится далеко, и его состояние - слабая тройка! доломанные шезлонги, карявые матрацы, и "всё включено" - это 3 стакана напитка по талонам на пляже. Пешком дойти до пляжа не по пути автобуса у нас не получилось: через отлеи первой линии пройти невозможно,не пускают. Остаётся ждать автобуса или идти минут 40 пешком... Ещё совет, не берите экскурсии в отеле, у гида. Это ровно в 2-2,5 раза дороже. Рдом с отлем, при выходе справа, есть контора "Гена и чебурашка". Эти арабы очень хорошо говорят по-русски, всё обясняют, и цены у них самые дешёвые.А в итоге все вместе ( кто от гида, кто от таких контор, кто вообще экскурсию на пляже купил) едут в одном автобусе. Несмотря на все недостатки, мы (я с мужем) остались довольны отдыхом. В отеле мы за всё время пробыли только 1 или два дня. в остальное время ездили по городу, гуляли, были на экскурсиях. на пляже отеля тоже были только 2 раза, в основном плавали в суперском подогреваемом бассейне на территории отеля. В море накупались, когда погружались с аквалангом ( это вобще супер. ездили всё от тех же Чебурашки и Гены) В следующий раз я врядли поеду в этот отлель. буду искать отель постарше (этому то и года нет, прислуга неопытная, никто толком ничего не занет. сервис хромает), ну и, конечно, отель на первой линии.